Как я потеряла свою посылку из Франции через логистическую компанию с невозможностью связаться с ними?
199₽ VIP
Мне отправили посылку из Франции через логист. Компанию, на сайте которой написано, что посылка отправлена адресатом: ФИО, адрес есть и то, что отправлено, но не все он оплатил, я платила за курьерские услуги и доставку, но это не все, они и дальше выставляли счета... Посылку я так и не получила... Я уже писала ранее, что сайт этой компании есть, но дозвониться до них не могу...
Если вам просто кто-то пообещал прислать посылку и требует деньги, скорее всего это мошенничество (159 УК РФ). Не советую ничего оплачивать в таком случае. Тем более вам продолжают выставлять счета после оплаты. Это 100% мошенники.
СпроситьДобрый день! Так в чем конкретно ваш вопрос?
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.
СпроситьМожете уже обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости покупки, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Ст. 1212 ГК РФ позволяет при рассмотрении вопросов о защите прав потребителей применять законодательство страны потребителя. Исполнение судебного решения будет исполнять служба судебных приставов на основании межгосударственных соглашений о взаимодействии при принудительном исполнении судебных актов.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру и Росконадзор для проведения проверки движения посылки. Деньги воздержитесь перечислять. Затем в суд с иском - ст. 1064 ГК РФ, ст. ст 15, 151 ГК РФ.
СпроситьЗаявление в полицию по 159 УК РФ и в суд по ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи!
Спросить