Как я потеряла свою посылку из Франции через логистическую компанию с невозможностью связаться с ними?
199₽ VIP

• г. Калининград

Мне отправили посылку из Франции через логист. Компанию, на сайте которой написано, что посылка отправлена адресатом: ФИО, адрес есть и то, что отправлено, но не все он оплатил, я платила за курьерские услуги и доставку, но это не все, они и дальше выставляли счета... Посылку я так и не получила... Я уже писала ранее, что сайт этой компании есть, но дозвониться до них не могу...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если вам просто кто-то пообещал прислать посылку и требует деньги, скорее всего это мошенничество (159 УК РФ). Не советую ничего оплачивать в таком случае. Тем более вам продолжают выставлять счета после оплаты. Это 100% мошенники.

Спросить

Добрый день! Так в чем конкретно ваш вопрос?

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.

Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.

Спросить

Можете уже обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости покупки, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Ст. 1212 ГК РФ позволяет при рассмотрении вопросов о защите прав потребителей применять законодательство страны потребителя. Исполнение судебного решения будет исполнять служба судебных приставов на основании межгосударственных соглашений о взаимодействии при принудительном исполнении судебных актов.

Спросить
Это лучший ответ

Обратитесь в прокуратуру и Росконадзор для проведения проверки движения посылки. Деньги воздержитесь перечислять. Затем в суд с иском - ст. 1064 ГК РФ, ст. ст 15, 151 ГК РФ.

Спросить

Заявление в полицию по 159 УК РФ и в суд по ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи!

Спросить
Елена
26.06.2019, 17:42

Пропала посылка из Франции - сомневаюсь в компании FSP CARGO

У меня вопрос: мне отправили посылку из Франции, но до меня она так и не дошла, отправитель не все оплатил, мне приходили счета из компании FSP CARGO, и трек код был, и заходила в личный кабинет на сайте их, там было написано, что посылка отправлена, и что у них все действия автоматизированных... Я очень сомневаюсь уже, не мошенники ли это? Хотя эта компания на сайте есть, я пыталась им позвонить, но не смогла дозвониться..
Читать ответы (5)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Анна
27.08.2015, 11:09

Как проверить достоверность сайта www.delogistican.com и получить отправленную из Берлина посылку?

Мне отправили из Берлина посылку через какую-то фирму доставки. Мне пришло уведомление об этом на телефон и электронную почту. Я оплатила курьерскую доставку в размере 3900 руб. Сайт этой компании www.delogistican.com. Придет посылка или это сайт-однодневка?
Читать ответы (1)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
17.10.2009, 00:55

Получение посылки из-за границы - можно ли отказаться от услуг курьера и получить товар самостоятельно?

Мне была отправлена посылка из за границы. При этом на сайте доставляющей компании было написано: Почтовые услуги: Оплаченно отправителем. Курьерские услуги: Не оплаченно (оплачивает получатель) Выставленный счет: 970 руб. Могу ли я не оплачивать этот счёт, т.е. отказаться от услуг курьера, а товар получить самостоятельно? Ведь, как я понимаю за доставку товара до моего города оплатил отправитель! Заранее - большое спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2019, 19:01

Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Ирина
25.05.2019, 07:52

Предостережение от мошенников - Схема отправки посылки с требованием оплаты курьерских и таможенных расходов в России

Схема мошенников по отправке посылки из Франции с просьбой оплатить сначала курьерские расходы по доставке на территории России, потом якобы не оформленные таможенные расходы. Пеня в случае неоплаты 10 евро в день. Оплата курьерских расходов мной произведена. На данный момент уже понятно, что это мошенники. Как действовать дальше? Просто игнорировать, и на самом деле их угрозы в суд безосновательны? Нашла похожие темы здесь. Никакую посылку сама не заказывала. Посылка отправлена по инициативе отправителя якобы.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2021, 08:55

Проблема с посылкой из Йемена - Таможня требует оплату, а отправитель не заплатил

Мне отправлена посылка из Йемана. Отправитель её не оплатил.. Он её отправил через компанию. Таможня требует оплату за сертифика о терроризме и наркотиков. 700000 тыс У меня нет денег. Что делать? Посылка уже больше месяца в России на томожне. Компания сказала будет арест посылки и расследования. Это правда? Могут ли ее вскрыть?
Читать ответы (5)