Расторжение договора с МТС.

• г. Курган

Вопрос по расторжению договора с МТС (интернет, телевидение, сотовая связь). В ноябре 2018 года обратился в МТС для расторжения договора. По акту-приема передачи сдал все оборудование для подключения к интернету и телевидению, и сдал СИМ-карту. Написал заявление на расторжение договора, но не обратил внимание на то, что согласно заявления я расторг договор только на сотовую связь (СИМ-карту).

В июне 2019 года от МТС поступило СМС-уведомление о наличии задолженности.

Только при повторном обращении в МТС выяснил, что договор с ними за услуги интернета и телевидения не расторгнут. Написал претензию, в которой указал, что договор не расторгнут по вине сотрудника МТС, и что все оборудование предоставленное мне было сдано вобратно, услугами МТС я пользоваться не мог. На обращение получил отказ. Они ссылаются на п. 1 ст. 452 ГК РФ, указывают на отсутствие письменного заявления на расторжение договора и на то что оказываемые услуги подлежат оплате.

Могу ли я требовать с МТС перерасчета задолженности, т.к.

- договор не был расторгнут по вине сотрудника МТС

- я был введен в заблуждение

- все оборудование было сдано по акту-приема передачи, и следовательно их услугами я не пользовался и не мог это сделать физически с ноября 2018 год. МТС об это было известно.

Как мне обосновать свою точку зрения, на какие статья я могу сослаться, при написании очередной претензии?

Читать ответы (0)

Курган - онлайн услуги юристов

Никита
08.08.2013, 10:29

Требования интернет-провайдера по выплате досрочного расторжения и бонусной программы

06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам. - Правомерны ли требования интернет - провайдера? - Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:26

Как выиграть дело против МТС в суде за неоказанную услугу после расторжения договора

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Алина
29.06.2022, 15:13

Как правильно отказаться от услуг оператора «Б» и прекратить начисление задолженности за неиспользуемые услуги

Как правильно сформулировать письмо/заявление/требование перестать считать меня своим абонентом оператора «Б», и прекратить поставлять мне услуги связи и ТВ, которыми я не пользуюсь и начислять за это задолженность? (для отключения они требуют погасить задолженность и заполнить заявление на отказ от оказание услуг). Договор на оказание услуг интернета и телевидения был заключен с «А» (№123) от 30.11.2016. (договор общий на тв и интернет) 29 ноября 2021 года при попытке внести ежемесячный платеж по договору, я узнаю что уже являюсь абонентом нового провайдера «Б». Уведомления о завершении оказания услуг интернета и телевидения со стороны «А» не поступало. Заявление на расторжение оказания услуг с «А» не получала и не подписывала. Уведомления о переходе абонентов в «Б» не поступало. Договор на оказание услуг интернета и телевидения с «Б» не получала и не подписывала. С 25.01.2022 года был заключен договор (№456) на оказание услуг связи с «С» , который действует на сегодняшний день. На мой запрос предоставить копию договора с «Б» (которого очевидно нет) поступил ответ: Информация о смене поставщика услуг была предоставлена на сайте: С «25» ноября 2021 г. от «А» к «Б» переходят права по предоставлению абонентам услуг связи и доступа к сети «Интернет». С публичной офертой на оказание услуг связи «Б», а также с новыми реквизитами для оплаты Вы можете ознакомиться на сайте организации по адресу: ссылка на сайт. В итоге за несколько месяцев (29 ноябрь 2021 - 25 январь 2022) я погасила задолженность и платила за услуги интернет и ТВ (плохого качества). Чтобы отказаться от услуги интернет, я, как они и требовали, погасила задолженность и заполнила заявление на отказ. (25 марта 2022). 27 июня «Б» прислал СМС с требованием погасить задолженность по телевидению 1039 р. По их договору интернет и ТВ это разные договоры, в то время как мой старый договор с «А» включал в себя эти две позиции. Я считаю, что оказание мне услуг интернет и телевидения, а также начисления задолженности со стороны «Б» является нарушением ГК РФ Ст.450.
Читать ответы (1)
Андрей
09.09.2015, 09:57

Отсутствие кабельного телевидения - основание для взыскания неустойки с застройщика?

Отсутствие кабельного телевидения это основание для взыскания неустойки с застройщика? Согласно договора участия в долевом строительстве квартира телефонизируется, радиофицируется, заводятся: кабельное телевидение, выделенный Интернет канал. По факту же кабель есть, но кабельное телевидение отсутствует. Узнал я об отсутствии кабельного телевидения только когда переехал в эту новую квартиру. Застройщик в ответе на моё обращение ответил, что это не его вина, а Ростелекома с которым заключался договор на монтаж и обслуживание телекоммуникационных сетей. Ростелеком же говорит, что в настоящее время вообще не занимается подачей кабельного телевидения, а только айпитв по интернету. Можно ли считать отсутствие кабельного телевидения, которое должно быть согласно дог-ра долевого участия основанием для взыскания неустойки?.
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2017, 21:05

Ростелеком выставляет счет за доначисления телевизионных услуг за 2015-2017 года - что делать в такой ситуации?

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Читать ответы (1)
Геннадий викторович
05.09.2016, 14:35

Проблема с изменением тарифа на интернет и кабельное телевидение - как решить ситуацию?

01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Денис Валерьевич
19.02.2016, 13:42

Возможный отказ оператора от подключения кабельного телевидения из-за долга предыдущего владельца

В 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.
Читать ответы (4)
Сергей
03.06.2015, 16:41

Неправомерное выставление счетов и долг после расторжения договора о телевидении и интернете

В 13 году был заключен договор на телевидение и интернет. Первоначально долгов не было, т.к. в случае неоплаты услуги интернет приостанавливаются. Я расторг с МТС договор. Пришло письмо от МТС с выдвинутым мне долгом в 1000 руб. На момент расторжения договора я писал претензию, также о том что неправомерно выставлены счета., т.к. я не пользовался услугами. Хочу послать новую претензию. Что мне делать может подскажете форму?
Читать ответы (1)