Расторжение договора с МТС.
Вопрос по расторжению договора с МТС (интернет, телевидение, сотовая связь). В ноябре 2018 года обратился в МТС для расторжения договора. По акту-приема передачи сдал все оборудование для подключения к интернету и телевидению, и сдал СИМ-карту. Написал заявление на расторжение договора, но не обратил внимание на то, что согласно заявления я расторг договор только на сотовую связь (СИМ-карту).
В июне 2019 года от МТС поступило СМС-уведомление о наличии задолженности.
Только при повторном обращении в МТС выяснил, что договор с ними за услуги интернета и телевидения не расторгнут. Написал претензию, в которой указал, что договор не расторгнут по вине сотрудника МТС, и что все оборудование предоставленное мне было сдано вобратно, услугами МТС я пользоваться не мог. На обращение получил отказ. Они ссылаются на п. 1 ст. 452 ГК РФ, указывают на отсутствие письменного заявления на расторжение договора и на то что оказываемые услуги подлежат оплате.
Могу ли я требовать с МТС перерасчета задолженности, т.к.
- договор не был расторгнут по вине сотрудника МТС
- я был введен в заблуждение
- все оборудование было сдано по акту-приема передачи, и следовательно их услугами я не пользовался и не мог это сделать физически с ноября 2018 год. МТС об это было известно.
Как мне обосновать свою точку зрения, на какие статья я могу сослаться, при написании очередной претензии?