Автомобилю Как не исполнилось 5 лет. Появилась ржавчина на двери. Можно ли предъявить претензию производителю?

• г. Санкт-Петербург

Автомобилю Как не исполнилось 5 лет. Появилась ржавчина на двери. Можно ли предъявить претензию производителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если на гарантии, то можно взыскать двойную стоимость, неустойку 1% от суммы за каждый день просрочки, моральный вред. Так что останетесь в плюсе!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
02.04.2016, 09:56

Как решить проблему с ржавчиной на задней правой двери автомобиля от АвтоВаз - кому и как написать претензию?

Полгода назад купила автомобиль производитель АвтоВаз, на задней правой двери пошла ржавчина сверху, что делать кому писать претензию.
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Владимир
23.01.2011, 11:14

Ржавчина на двери автомобиля и крыше в течение гарантийного срока - возможность замены автомобиля?

В течении гарантийного срока дважды появлялась ржавчина на двери автомобиля и один раз на крыше. Причем второй раз на двери ржавчина появилась после того, как ее перекрасили. Может ли это являться основанием для замены автомобиля?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Гость_7247162
09.12.2018, 09:28

Возможно ли потребовать компенсацию или возврат гарантийного автомобиля из-за ржавчины?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
03.05.2016, 16:13

Что делать, если после ремонта Дюпонтом на ремонтированной двери автомобиля появилась ржавчина?

Машина была куплена в кредит. Сосед стукнул дверь, ремонт был в Дюпонте (официальный автосервис). Через три года появилась ржавчина на ремонтированной двери. Что теперь можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
30.04.2015, 08:36

Мошенничество при покупке автомобиля - как защитить свои права и получить компенсацию за битую и крашеную дверь?

Купили автомобиль в салоне с тестдрайва, через год появилась ржавчина на двери, провели обследование, выяснилось, что дверь была битая и крашеная. В салоне не предупредили, когда покупали и сейчас отказываются. Что необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Эльвира
25.03.2018, 09:44

Проблемы с автомобилем в кредит - возможно ли вернуть авто в автосалон?

Купили машину в автосалоне в кредит, не успел пройти год, как появилась ржавчина на заднем двери, Ее заменили, спустя ещё пару месяцев появилась ржавчина на водительской двери и стал брякать салон (его в первое ТО тоже протягивали по моей жалобе). Можно ли вернуть такое авто в салон?
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2019, 19:19

Суть проблемы:\nИзнос кожаных сидений нового автомобиля через 5 лет использования.\n\nВопрос:\nЕсть ли право предъявить

Купил автомобиль. Кожаные сиденья стёрлись через 5 лет с момента покупки у официального дилера. Насколько знаю по закону о зпп срок службы деталей автомобиля составляет не менее 10 лет. Можно ли предъявить претензию компании производителю автомобильной марки.
Читать ответы (2)