Продавец отказывается предоставить гарантийный талон - как защитить свои права на гарантийный ремонт миксера Kitchen Aid?

• г. Краснодар

В ноябре прошлого года приобрел в интернет магазине Good Things планетарный миксер Kitchen Aid за 31700 р. вместе с доставкой. Уже дома, при распаковке обратил внимание на то, что отсутствует гарантийный талон. На мой вопрос продавцу о его отсутствии получил ответ, что "гарантия через нас по серийному номеру миксера", то есть в случае поломки мне предлагается за свой счет отправить транспортной компанией оборудование из Краснодарского края в Санкт-Петербург. Вот как выглядел фрагмент переписки:"Здравствуйте. Миксер получил, но не нашел гарантийного талона. Вы его забыли положить в упаковку?"

"Добрый вечер, гарантия через нас по серийному номеру миксера."

"А можно по подробнее? В случае поломки какой алгоритм действий?"

"В случае поломки отправляете миксер обратно нам."

"За чей счет?"

"До СПБ за Ваш. А сам ремонт за наш разумеется "

Продолжение от 24.06.2019

"Здравствуйте. Через пол года акууратнейшего использования в купленном у вас планетарном миксере появился какой то периодически возникающий хруст. Есть подозрение, что какой то подшипник изначально не смазан и поэтому выходит из строя. Каким образом я могу получить гарантийный ремонт? Сразу говорю, вариант отправлять аппартат вам в СПб меня не устраивает. Пришлите мне гарантийный талон, который вы не отправили мне вместе с миксером и я самостоятельно отвезу его в гарантийную мастерскую в г. Краснодаре."

"Добрый день! Гарантия на наши товары осуществляется только через наш магазин. Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе, но ремонт осуществляется в нашем магазине."

"Об этом вы уведомляете покупателей только после оплаты и получения товара. Отправьте мне гарантийный талон или я подам на вас в суд.

А пред этим напишу заявления во все контролирующие органы по месту вашей регистрации.

И заявление в полицию по факту мошенничества. "

"16 ноября 2018 Вы первым своим сообщением (до оплаты и получения товара) задали вопрос о гарантии - на что получили ответ «гарантия через нас».

Мошенничества никакого нет, и мы готовы взять миксер в сервис."

...

Вопрос: имею ли я законное право требовать от этого продавца предоставление гарантийного талона, по которому можно будет произвести гарантийный ремонт в ближайшей гарантийной мастерской Kitchen Aid, которая находится в Краснодаре и избежать дорогостоящей отправки на расстояние 2 тыс. км. Тем более, судя по поведению продавца у меня есть все основания подозревать его в недобросовестном ведении дел, и нет уверенности что ремонт признают гарантийным случаем.

Ответы на вопрос (3):

Достаточно чека о дате покупки и гарантийный талон не обязателен.

Спросить
Пожаловаться

Вот цитата с оф. сайта производителя: "Подтверждением получения гарантии на технику KitchenAid, является наличие заполненного гарантийного талона – правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, сроки гарантии, четких печатей фирмы-продавца. Модель и серийный номер должны совпадать с соответствующей информацией на самом изделии. Дата продажи должна совпадать с датой, указанной в чеке. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признаётся недействительным. Все гарантийные услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. "

Подробнее ➤

Получается что гарантийный талон обязателен.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в таком случае.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Приобрел в магазине по договору розничной купли-продажи миксер. Через 14 месяцев эксплуатации миксер вышел из строя, обратился к продавцу на основании ст.503 ГК РФ незамедлительно и безвозмездно устранить недостатки товара, указав на то, что недостаток был обнаружен в пределах двухгодичного гарантийного срока, установленного заводом изготовителем. Продавец обратила внимание на то, что в гарантийном талоне им указан срок один год с момента продажи, который на данный момент времени уже истек. Следовательно, по мнению продавца требования не подлежат удовлетворению.

Как разрешить данную ситуацию. Изменится ли решение, если будет установлено, что двухгодичный срок установлен заводом изготовителем на миксер в целом, а на насадки для миксера – 6 месяцев?

Приобрели в магазине по договору розничной купли-продажи миксер. Через 14 месяцев использования миксер вышел из строя, обратились к продавцу, т.к. гарантийный срок установлен заводом на срок до двух лет. Продавец сказала и показала, что в гарантийном талоне срок составляет 1 год, и он уже истек. Получается, что требования не подлежат удовлетворению?

6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был.

Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?

Скажите могу ли я обменять или вернуть товар (миксер) в магазин, если я его использовал по инструкции а у миксера вышла из строя деталь?

Утерян гарантийный талон к сотовому телефону. Есть чек и счет на оборудование от МТС, но в них не указан заводской номер аппарата (IMEI). В офисе МТС в восстановлении гарантийного талона отказали.

Вопрос: насколько правомерны отказы:

а. в восстановлении гарантийного талона;

б. в бесплатном ремонте, при отсутствии гарантийного талона.

Заранее благодарен,

Валерий.

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение