Проблемы с надувной матрас-кроватью - Возможность возврата или обмена

• г. Тоцкое

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По Закону о защите прав потребителей Вы можете подать заявление о возврате покупной цены или же о замене товара на другой, а продавец обязан Ваше требование выполнить.

Срок еще не вышел, так что закон на Вашей стороне.

Сошлитесь на стать. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Если есть гарантия на товар, подавайте письменную претензию. Экспертизу должен делать продавец за свой счет. Если нет гарантии, то делайте экспертизу качества и предъявляйте претензию о возврате денег или об обмене товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на экспертизу должен оплатить продавец.

Можете попробовать обменять как не подошедший по цвету, размеру. У Вас 15 дней. Но товар должен сохранить товарный вид, чеки, бирки.

Спросить

Добрый день, риск возврата некачественного товара Несет продавец, поэтому стоит обратиться с письменной аргументированной претензией к продавцу на возврат денежных средств.

Спросить