Проблемы с новыми напольными весами от магазина DNC - неправильное показание веса, требуют паспорт и чек

• г. Липецк

Купила напольные весы в магазине DNC. После проверок поняла что они неправильно показывают вес. При покупке сказали иметь чек и сохранить вид товара. Покупала 3 дня назад. Сегодня требуют паспорт и естественно чек. Паспорт не взяла. Имеют ли они требовать чек? Им нужны мои паспортные данные. Вроде будут делать ксерокопию. Как я могу доверить паспорт продавцам? Обман магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите им претензию с вашими требованиями,

Спросить

Никакого обмана тут нет.

Спросить
Марина Михайловна
08.01.2016, 22:52

Как обменять или вернуть неправильно работающие напольные весы Polaris PF 1450 в магазине Ашан?

Сегодня в магазине Ашан купила напольные весы #Polaris#pf 1450, по приходу домой обнаружила, что весы постоянно показывают неправильный - разный вес. У меня весы в оригинальной упаковке, есть чек, я хочу хорошие весы, которые показывают правильный вес. Подскажите, каковы мои действия завтра, когда я приеду в магазин Ашан и как мне их обменять или сдать.? Существуют права потребителя, но я не совсем в курсе Зараннее спасибо. Марина Михайловна-врач косметолог.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2015, 04:25

Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Читать ответы (4)
Валентина
24.03.2012, 23:43

В магазине товар проверять продавцы отказались сказали что весь товар проверен.

Сегодня 24 марта купили электронные напольные весы. В магазине товар проверять продавцы отказались сказали что весь товар проверен. Приехав домой обнаружили что весы не работают.
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2015, 12:39

Необходимость заполнения графы паспортных данных при заявлении на возврат обуви без чека в треском магазине

Купила в треском магазине обувь, чек потеряла. Заполняю заявление на возврат и в этом заявлении нужно заполнить графу паспортные данные. Имею ли я право не заполнять эту графу? Зачем паспортные данные мои магазину? Работник магазина говорит, что без них, без моих паспортных данных они не смогут сделать возврат, так ли это?
Читать ответы (1)
Зинаида
12.10.2015, 07:50

Проблема с электронными напольными весами - отказ магазина в обмене или возврате товара в течение 14 дней

Купила в магазине электронные напольные весы, а они не правильно показывают вес, на следующий день повезла (проживаю в другом населенном пункте 50 км от местонахождения магазина) в магазин, чтобы обменять или вернуть товар, но продавец сказал, что сейчас нет заведующего и я могу только написать заявление и оставить весы на неопределенный срок, а когда примут решение сообщат. Весы я не оставила, законно ли они мне отказали и как я должна поступить, чтобы за один день решить проблему ведь с момента покупки не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2015, 11:52

Проблемы с новыми напольными электронными весами - как вернуть или отремонтировать?

7 дней назад купила напольные электронные весы, а они показывают каждый раз разный вес +-6-10 кг. т.е. не работают. Могу ли я вернуть эти весы в магазин или ехать в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Виктория
16.02.2017, 19:36

Как вернуть или обменять неисправные напольные весы и защитить свои права - полезная информация и советы

Купила сегодня напольные весы, не проверила их работоспособность и купила. Принесла домой а они не работают. Не показывают правильный вес. Можно ли их вернуть в магазин или обменять? И что для этого нужно? Каким законом можно воспользоваться?
Читать ответы (1)
Марина
17.03.2016, 18:15

Обмен сапогов в магазине - возможно ли?

Здравствуйте)) купила 3 дня назад сапоги) в магазине примерила вроде бы подошли)) дома померила поняла, что мне в них не удобно)) на улицу их не одевала так как не сезон)) ходила в них только в магазине)) сегодня понесла сапоги назад в магазин попросила сделать обмен на более удобную обувь для меня)) сделав внешний осмотр продавец сказала, что есть небольшая потёртость на каблуке и что обмен они сделать не могут, только как решит хозяин магазина после осмотра)) взяли номер моего телефона и сказали, что завтра дадут ответ)) хотя предупредили, что ответ может быть отрицательный. Кто прав?
Читать ответы (1)
Людмила
17.09.2015, 02:18

Купленные весы с дефектом - нарушены ли мои права как потребителя?

Нарушены ли мои права как потребителя! Я купила напольные электронные весы в магазине, внешне все было отлично, когда привезла домой оказалось, что они не верно показывают вес, в 98-100 кг разницы. Позвонила в магазин и сказала о не исправности в этот же день, на что мне сказали, что могу обменять их в течении 14 суток со дня покупки, т.к. живу за 100 км. от города, где покупала и работаю, отвезти смогла через 7 дней. Весы приняли и сказали обменять не могут нужна диагностика (какая диагностика, если они изначально были не исправны, ведь я имею право обменять товар если он мне не понравился, без всякой диагностики? Или я не права?) при этом сказали, что перезвонят в течении дня и скажут результаты. Звонка не поступила, через неделю заехала снова в магазин, на что мне сказали их еще не смотрели, большая загруженность, деньги не отдадим, так как наша фирма не возвращает деньги за товар, и обещали снова позвонить в этот же день. В итоге весы вернула 28 августа, на сегодня уже 17 сентября. Так мне никто и не позвонил. Я считаю что мои права нарушены и я могу писать жалобу, так ли это?
Читать ответы (1)
Владислав
07.03.2014, 11:48

Проблемы с электронными напольными весами - магазин не хочет менять товар

Купил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.
Читать ответы (1)