Нарушение сроков поставки и бракованные двери - Как написать претензию и требовать неустойку
16.05. приобрели двери, срок по договору 28 к/д. В итоге двери привезли только сегоня 01.07. И 2 шт оказались с браком, могу ли написать претензию к продавцу и с какого дня я имею право требовать неустойку согласно закона о защите прав потребителей.
1. Да, конечно, у Вас есть право на предъявление претензии.
2.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Удачи.
СпроситьУважаемый посетитель! Вы в праве требовать неустойку с 14.07. Кроме того предъявить претензию поставщику о устранении недостатков либо отказаться от исполнения договора купли продажи.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Какой размер неустойки я имею право требовать с продавца за нарушение срока доставки товара?
Претензия исполнителю не получена - с какого момента начисляется неустойка?
