Как вернуть деньги за ноутбук, который сломался второй раз до истечения гарантийного срока?

• г. Нижний Новгород

10 месяцев назад была произведена покупка ноутбука, через 6 месяцев он сломался, и соответственно мне произвели ремонт данного товара. По прошествии 4 месяцев, он сломался опять. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук т.к. он меня уже не устраивает ибо ломается уже второй раз, и срок гарантии еще не итек?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте проведения экспертизы, если экспертиза подтвердит заводской брак и невозможность дальнейшего ремонта, вам вернут деньги или заменят на новый ноутбук

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2015, 20:19

Возможно ли требовать замену или возврат денег за сломанный ноутбук, находящийся на гарантии и поврежденный второй раз?

Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Читать ответы (1)
Белоногов Эдуард Владимирович
23.03.2016, 11:22

Истекла гарантия на ноутбук, который сломался во второй раз

Я купил ноутбук и через 6 месяцев он у меня сломался, и я отнес его в сервисный центр, через месяц мне его отдали. И вот сейчас он у меня опять сломался, а гарантия истекла 3 дня назад. Гарантия, как исчисляется, со дня последнего ремонта или по установленному сроку, при покупке товара (12 месяцев)? Могу ли я сдать ноутбук по гарантии?
Читать ответы (1)
Марсель
10.12.2014, 10:37

Вопрос о возможности получения денег за ноутбук, который был отремонтирован несколько раз

У меня 3 акта по ремонту ноутбука, не успел забрать опять сломался в 4 раз. (по гарантии) В сумме больше 60-66 находится в ремонте. Могу ли я отнести уже ноутбук в магазин со всеми актами и сломанный (еще на гарантии) и получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2017, 12:53

Ноутбук сломался уже в третий раз - как заменить его на новый или вернуть деньги?

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Илья
29.02.2016, 14:01

Неправильная чистка в asс привела к поломке ноутбука, производитель отказывается его заменить - что делать?

Купил ноутбук в мае 14 года за это время 2 раза ломался и ремонтировался в асц сейчас опять сломался а гарантия кончалась отнес в асц дали акт что была произведена неправильная чистка ноутбука из-за которой он сломался, производитель отказывает менять ноутбук пишут что у ноутбука закончился срок службы и типо поэтому он сломался что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2013, 16:59

Как вернуть деньги или заменить ноутбук, если клавиатура ломается второй раз перед истечением гарантии?

На ноутбуке клавиатура ломается второй раз, гарантийный срок истекает через месяц. Можно ли произвести замену ноутбука или вернуть деньги? Если да,то как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Сураб
11.11.2017, 11:48

Потерял ли я гарантию на ноутбук после того, как компания обанкротилась?

Здравствуйте! 11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)