Как добиться компенсации за монтаж и демонтаж бракованной запчасти, приобретенной в магазине автозапчастей.

• г. Владимир

Порядок действий в такой ситуации. Я купил запчасти на автомобиль. Её установили а она оказалась бракованной. Как мне сделать так что бы магазин оплачивал монтаж и демонтаж этой запчасти.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата ее стоимости, а также стоимости установки и снятия необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Анатолий
18.01.2016, 12:48

Как вернуть деньги за бракованную запчасть и замену - необходимые документы и шаги

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?
Читать ответы (1)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2015, 14:29

Что делать, когда купленная потолочная панель ПВХ оказывается бракованной, а магазин отказывается ее заменить?

Скажите, пожалуйста, как быть в ситуации: купил потолочную панель ПВХ, обрезал ее по размеру, сделал отверстие для проводки, начал монтаж, а она оказалась бракованной, менять в магазине не хотят, ссылаясь на механические действия проведенные мной.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.02.2022, 11:45

Кто несет ответственность за бракованный кондиционер - кто должен оплатить демонтаж и монтаж нового?

Купили кондиционер - установили и он сразу не стал работать, за демонтаж и монтаж нового выставляют нам счет, имеют ли они на это право, ведь не наша вина, что бракованный кондиционер.
Читать ответы (2)
Елена
09.09.2014, 17:06

Купленный и сломавшийся кондиционер - права потребителя и обязанности магазина

31 августа купили кондиционер и установили через 3 дня он сломался-магазин готов нам его заменить но монтаж и демонтаж за нас счет правы ли они? устанавливала совсем другая фирма так как в магазине нет такой услуги на какую статью можно ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2015, 13:01

Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Читать ответы (4)
Стас
18.08.2015, 21:12

Возможно ли вернуть деньги за бракованную запчасть в магазине

29 июля КУпил запчасть в магазине Установил деталь в СТО 11 августа Сегодня при повторном разборе узла Обнаружин дефект узла в следсатвии бракованной запчасти купленной в магазине Вопрос за деталь деньги в магазине вернут?
Читать ответы (1)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)