Я хочу вернуть товар и получить деньги, так как не хочу пользоваться товаром после сервиса.

• г. Тосно

06.01.2012 г в магазине Связной я приобрела планшет Samsung Galaxy Tab 10.1. А два дня назад он перестал включаться и не реагирует на зарядное устройство. Придя в магазин и объяснив в чем проблема они меня послали в сервисный центр, сославшись на то, что при покупке планшета я не купила у них дополнительную гарантию. Это что получается, что я отдала им 24000 и теперь еще сама должна его чинить?! Подскажите пожалуйста, как мне быть? Я хочу вернуть товар и получить деньги, так как не хочу пользоваться товаром после сервиса. (в сервис я его нести не хочу) Подскажите, как правельнее поступить и что сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Надежда!

Все права на Вашей стороне. В соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Оформите все это письменно, претензией. В ней опишите обстоятельства приобретения, поломки. Претензи изготовьте в двух экземплярах, одну вручите магазину, на втором пусть они распишутся и этот экз останется у Вас. Магазин обязан принять у Вас товар, провести его проверку. Срок удовлтворения Вашего требования 10 дней.

С уважением, К.В.Истратов

Спросить