Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя на проверку и установку программного обеспечения перед подписью приема товара\nЗащита прав покупателя - воз
Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?
2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?
3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?
С Уважением Михаил!
Михаил, а о каком "перечне проблем, при которых меняют технически сложный товар" Вы говорите? Никакого такого перечня не существует. Все достаточно просто: если технически сложный товар неисправен, имеет неустранимые технические недостатки (в том числе - "битые пиксели" на дисплее), то Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и возвратить уплаченные за него деньги. При этом не имеет значения, обнаружите Вы этот факт через пять минут после покупки или дома вечером. Если же товар технически исправен, то Вы лишены такой возможности.
Разумеется, Вы вправе включить и проверить работоспособность ноутбука до его покупки. Объем этой проверки и возможность установки с целью проверки ноутбука каких-либо программ Вы должны согласовать с продавцом-консультантом.
Спросить