Я не знаю как оформить документы по потери кормильца и какие нужны справки.
Добрый день! Вам необходимо подать в ПФР заявление о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца.
Заявление о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства либо по месту пребывания либо по месту фактического проживания, либо в МФЦ.
Какие документы представить
1) документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства), свидетельство о рождении (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет) и др.);
2) документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);
3) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении (удочерении);
4) документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности умершего кормильца. Документы должны быть правильно оформлены (содержать номер, дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.), подпись должностного (уполномоченного) лица, заверены печатью организации). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи;
5) другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств (ФЗ «О страховых пенсиях»).
Спросить