Купонный сайт отказывается вернуть деньги за неиспользованные сеансы криотерапии - нарушение прав потребителя?

• г. Москва

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия, нужно читать ваш договор оферты, чтобы дать консультацию, что именно там прописано.Обратитесь очно к юристу или дайте ссылку на договор.

Спросить

Здравствуйте! Я в прошлом месяце приобрела на сайте Биглион скидочный купон на услугу фотографа. После того, как услуга была оказана, фотограф попросила предоставить ей код этого купона. Что я и сделала. Однако теперь фотограф тянет сроки с выдачей мне готовых фотографий и, если так можно выразиться, кормит завтраками. Получается, что услуга оказана некачественно, не полностью. Можно ли как либо вернуть стоимость оплаченной услуги? Или же моя доверчивость сыграла со мной злую шутку и ничего поделать уже нельзя? Заранее спасибо

Спросить
Ксения
15.12.2015, 15:23

Возможен ли возврат денег за неиспользованный купон на сайте КупиКупон?

На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement): 7. Условия возврата денежных средств 1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон; •по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе; •при совершении ошибочного перевода через платежные системы. Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2013, 20:37

Проблема с возвратом денег за купон на наращивание ногтей - возможен ли возврат?

14.10.2013 г. я на сайте скидок приобрела купон на получение услуги, по наращиванию ногтей, акция длилась до 27.10.2013 г. До покупки купона я позвонила поставщику услуг и меня уверили что я успею получить данную услугу до конца акции. Только после этого я купила купон и сразу вновь позвонила поставщику чтобы записаться на приём, меня записали на 29.10.2013 г. ,я напомнила о том что дата записи приходится на время когда акция уже закончилась, но меня убедили в том, что это не важно, ведь купон я купила раньше, а на время до конца акции у неё записаны другие клиенты, которые платят наличкой, а не купонами и в два раза дороже. В день когда я должна была получить свою услугу, мне перезвонила поставщик услуги и сообщила о том что не сможет оказать мне услугу так как акция закончилась и ей не перечислят за меня деньги. Даже не извинившись, она порекомендовала мне обратиться на сайт для возврата денег. Мне ничего не оставалось и я последовала её совету. На сайте мне тоже отказали в возврате денег так как я обратилась после акции. Ни какие мои объяснения они не воспринимают, ссылаясь на афёрту под которой я подписалась, но я не ставила ни где подписи, а вот деньги к ним на счёт были переведены с моей кредитной карты и у меня сохранилось СМС сообщение от банка о переводе денег на сайт Биглиона. Подскажите, есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
30.08.2012, 17:54

Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление.

Я приобрела купон, но не смогла им воспользоваться. Написала запрос на сайт: Добрый день! Я не смогла воспользоваться купоном №70532-2957241/21314. Как я могу вернуть неизрасходованные денежные средства? Получила ответ: Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата. Закооно ли это. Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление. Ведь я не хочу вернуть товар, я не воспользовалась им и не получила.
Читать ответы (1)
Максим
26.09.2011, 09:53

Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?

Я купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?
Читать ответы (3)
Андрей
24.05.2015, 15:32

Проблемы с купонами на услуги салона красоты на сайте Biglion - кто несет ответственность за возврат средств?

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2014, 18:55

Проблемы с купонным сайтом - как вернуть деньги за не оказанные услуги?

Купила на купонном сайте 2 купона на услуги со скидкой. Оба поставщика услуг в момент прозвона не брали трубку/скидывали или были не доступны. Когда мы приехали за услугой по указанному адресу, исполнителей в первом случае не было на месте, в течение 3-х часов они не появились, на телефон не отвечали. Обратилась к купонному сайту. Написала заявление на возврат денег на карточку 25 сентября - за 5 дней до окончания срока действия купона, отправила скан на их электронный адрес. Обещали вернуть деньги, но по техническим причинам сможем произвести возврат не ранее 9 октября. Деньги до сих пор не пришли. По другому купону (срок его действия заканчивается 29 октября) фирма-поставщик услуги запустила акцию, но съехала с места своего расположения через пару недель с начала акции и номер телефона все время недоступен. Купонный сайт предложил вернуть деньги за обе акции либо на счет личного кабинета, либо на карточку с удержанием комиссии за перевод в размере 5%. Меня это не устроило (просьба была вернуть деньги на карточку в полном объеме), о чём я им и написала 15 октября, но ответа с тех пор не получала, а сегодня, 23 числа, поехала с заявлениями к ним в гости лично. Купонный сайт как раз 15 числа съехал с арендуемого места, даже не заплатив за аренду. Трубку не берут. Сайт на реконструкции. Что можно сделать в моей ситуации, чтобы вернуть деньги за не оказанные услуги?
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2015, 09:48

Возможен ли возврат средств при дефекте товара, если поставщик отказывается принимать его обратно?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Taty
09.11.2018, 18:34

ИП обратился с претензией к поставщику из-за несовместимости приобретенного терминалом с онлайн-кассой

ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2021, 21:18

Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия. В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона). По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном. По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона. Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась. Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?
Читать ответы (1)