Выбор налогов и ОКВЭД для открытия кабинета депиляции - что нужно знать и какие трудности возникают при закрытии ИП?
Хочу открыть кабинет депиляции, в дальнейшем есть планы расширения услуг и аренды большей площади. Не знаю какой налог и оквды выбрать. Хочу знать с чем могу столкнуться при закрытии ип?
Добрый день. Сначала Вы согласно ОКВЭД должны определить, какими видами деятельности Вы будете заниматься. Их Вы должны будуете прописать в заявлении.
Проплатите госпошлину 800 рублей, реквизиты на её оплату возьмите в налоговом органе, осуществляющем регистрацию. Вашим юридическим адресом будет место Вашей регистрации.
Далее, следует правильно заполнить заявление о регистрации по форме Р2 1001, в которое вносятся личные данные и коды ОКВЭД (виды деятельности). Раньше подпись на заявлении заверялась у нотариуса, сейчас в этом нет необходимости. вы предоставляете в налоговую ксерокопию своего паспорта вместе с чеком на оплату нгоспошлины, копией ИНН и заявлением (бланки заявлений и образец заполнения можно найти в инете, на сайте налоговой (налог точка ру английскими)
.Если вы выбрали УСН (упрощенку) то следует заполнить заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, распечатать его в 2-х экземплярах и поставить подписи.
При регистрации индивидуального предпринимателя, в течение 5 рабочих дней вы можете подать заявление о применении к вам УСН, если ваш вид деятельности попадает под этот вид налогообложения. Важно! Если вы не уложились в 5-ти дневный срок, к вам будет применен ЕНВД или ОСНО, и перейти на УСН вы сможете только после 31 декабря.
Для применения УСН, вам необходимо подать заявление (в 2 экземплярах) – Форма № 26.2-1. образец заявления о переходе на УСН, и выбрать объекта налогообложения:
«доходы»- вы платите 6 % со всех доходов.
«доходы и расходы» – вы платите 5-15% от разницы между доходами и расходами, т.е. с прибыли (величина налога зависит от региона).
После этого через 5 рабочих дней, вы должны забрать уведомление о разрешении применения УСН.
Если вы хотите, чтобы за вас в налоговую относил документы другой человек или отправлять их по почте, вам нужно заполнить и заверить у нотариуса. Также у нотариуса нужно заверить копию двух первых страниц вашего паспорта. Все документы для отправки в налоговую необходимо ценным письмом с описью вложения. Ответ из налоговой вам придет по почте в течение 2-3 недель.
В течение 5 рабочих дней вас ставят на учет как индивидуального предпринимателя или получаете отказ.
Вам должны выдать документы:
1.Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
2.Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
После регистрации ИП и получения свидетельства о постановке на учет, вы обязаны встать на учет еще в нескольких органах: пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), Федеральная служба государственной статистики, Фонд Социального Страхования (при найме сотрудников).
Как правило, при регистрации ИП или ООО, все фонды автоматически ставят вас на учет, но знать, какие необходимо иметь документы на руках, нужно в обязательном порядке.
Например, в этом году без свидетельства о регистрации страхователя при обязательном медицинском страховании в территориальном фонде, нельзя было сдать отчетность в пенсионный фонд, многие его даже не получали, и для них это было не приятной новостью, т.к. нужно было бежать в ФОМС для его получения.
Итак, начнем по порядку.
1. пенсионный фонд (ПФРФ)
Требуются документы:
•копия ИНН
•копия паспорта с пропиской на одном листе
•копия ОГРН
•копия ЕГРИП
•страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (зелёная карточка)
Получите документы:
•уведомление с печатью
•реквизиты для перечисления взносов
Все организации и ИП обязаны отчислять фиксированный платеж в пенсионный фонд, независимо от того ведут они свою деятельность или нет. Платеж зависит от даты постановки на учет в качестве ИП и от МРОТ
При регистрации ИП нанимает сотрудников, необходимо встать на учет в ПФ в качестве работодателя. После этого необходимо каждого сотрудника также зарегистрировать в ПФ.
Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
Требуются документы:
•паспорт
•номер ИНН
Получите документы:
•Свидетельство о регистрации страхователя
ИП (при найме сотрудников).
При найме сотрудников нужно регистрироваться отдельно как работодатель. Необходимо уложиться в срок 30 рабочих дней после найма работника.
После этого в страховой компании, вы заключаете договор и получаете медицинский полис. С 1 мая 2011 года сотрудники будут оформлять полисы сами.
Медицинский полис обязательного медицинского страхования.
Требуются документы:
•паспорт
•печать
•свидетельство о регистрации страхователя
Получите документы:
•Медицинский полис
Удачи
Теперь о закрытие Ип. Закрыть его много проще чем ООО
Всю процедуру закрытия ИП можно разделить на несколько этапов:
1. После принятия индивидуальным предпринимателем решения о закрытии необходимо заполнить регистрационную форму Р26001 («Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности»). Подпись ИП заверяется у нотариуса. При себе необходимо иметь заполненное заявление о закрытии ИП, паспорт, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН), ИНН. Услуга нотариуса платная.
2. Оплатить государственную пошлину за закрытие индивидуального предпринимателя (сформировать платежное поручение можно на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «ONLINE-СЕРВИСЫ»). Оплату можно провести в любом отделении "Сбербанка".
3. Получить справку об отсутствии перед Пенсионным Фондом (ПФР) задолженности по фиксированным платежам. При себе необходимо иметь: паспорт, ИНН, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заявление о закрытии ИП (форма Р26001), квитанции об оплате фиксированных платежей в ПФР с момента последней сверки до настоящего времени,
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, копии всех этих документов. Специалист ПФР примет у вас документы, после чего Вам необходимо будет заполнить заявление на закрытие ИП. Производится расчет задолженности или переплаты на дату закрытия (в случае задолженности вам выдается квитанции на погашение задолженности). Квитанцию с пометкой об оплате необходимо предъявить специалисту ПФР, после чего Вам выдадут справку об отсутствии задолженности.
4. Сдать следующие документы в налоговую инспекцию для закрытия ИП: заявление о закрытии ИП (Форма Р26001), заверенное нотариусом; справка из пенсионного фонда об отсутствии задолженности; квитанция об оплате государственной пошлины (подлинник) с пометкой об оплате. О том, что у Вас приняли документы выдадут расписку.
5. Получить Свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Получить свидетельство можно через 5 дней после сдачи документов (точную дату готовности документов Вам скажут в налоговой инспекции). При получение документов о закрытии ИП необходимо предъявить паспорт и расписку.
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
Хочу открыть кабинет душа Шарко/ Что нужно учитывать при этом Ис чем столкнуться? Спасибо.
Открытие кабинета по сахарной Депиляции без медицинского образования - необходимость лицензирования и обучение
Подбираем подходящий ОКВЭД при открытии кабинета по депиляции
Выбор налога для открытия ИП в детской индустрии - какой вид выбрать?
