Стеклянный стол с отклеивающейся пятой - что выбрать - ремонт или возврат денег?
50₽ VIP

• г. Пермь

Год назад взял стеклянный стол в магазине, Гарантия 18 месяцев. Отклеилась пята, нам сказали без проблем, привозите мы ее приклеим. После ремонта через неделю отклеилась вторая. Магазин предлагает ремонт. А мы хотим вернут и получить обратно свои деньги. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Иван,добрый день! Вы вправе вернуть мебель в магазин.

Согласно статьи 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Желаю удачи

Спросить

Направьте претензию об отказе от договора и возврате уплаченных денег. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд с иском

Спросить

Иван, доброе утро!

Возвращайте товар с претензией от отказе от договора купли - продажи. В претензии описывайте обязательно все недостатки, укажите на ранее произведенный ремонт товара. Продавец не имеет права Вам отказать. Думаю сложностей у Вас не будет. Удачи. Главное будьте и держите себя уверенней в магазине, настаивайте на своем.

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2009, 11:30

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар?

Был приобретен стол стекляный для кухни. По прошествию 3.5 месяцев отклемлась ножка от стекла. Остальные три ножки так же на грани отклейки. Магазин отказывается за свой счет доставить в ремонт и требует за ремонт оплату. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за стол. Кто должен доставить стол обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
АННА
26.12.2018, 09:48

Продавец отказал в возврате денег за стол, который развалился через пять месяцев - что делать?

Приобрела пять месяцев на зад в магазине стол из металлокаркаса стол пстеклянный когда я его покупала продавец сказал что гарантия полгода стол в течении пяти месяцев расшатывался постоянно мне его подтягтвал ножки сосед мебельщик но в конце концов я позвала ремонтников из магазигна продавец сказала хоррошо придем и все забыла я ждала две недели в один прекрасный вечер с шатающего стола ребенок перевернул на себя всю еду и горячий чай хотела вернуть стол обратно но мне письменно отказали могу ли я все-таки вернуть деньги за стол 7000
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)
Ольга викторовна
11.07.2014, 08:08

Что делать, если гарантия истекла, но есть ПДС на холодильник?

Купили холодильник год назад. Гарантия кончилась, но есть ПДС. В магазине предложили написать заявление, сообщили, что увезут холодильник в ремонт, а для пользования во время ремонта привезут другой холодильник через три-пять дней. Правы ли сотрудники магазина? Почему не предоставляют холодильник сразу же? И могу ли я сдать в магазин ПДС и вернуть за него деньги? Если да, то чем мотивировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2013, 04:54

Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)