Задержка и некорректные двери - Как вернуть предоплату и решить конфликт с магазином?
У меня такая ситуация!8 мая заказала пять межкомнатных дверей, внесла предоплату 20 000 р. в итоге двери мне привезли 14 июня, как только мне в квартиру занесли первую дверь я тут же поняла что они абсолютно не соответствуют моему заказу (дизайн дверных стёкл был совершенно другой, цвет был другой плюс, вместо сплошных дверей в ванную и туалет сделали с большими стёклами, я тут же отказалась от них сказала чтобы следующие четыре даже не вносили, и эту тоже увезли. Они забрали, я подошла к хозяйке магазина спросила когда придти за деньгами-она ответила что завтра. Я пришла к ней на следующий день и тут ужаснулась она начала на меня кричать мол цвет я сама такой выбрала просто у меня значит маразм, две двери как вы заказывали, а якобы остальные три она может переделать, я ответила что нет-мне нужен сразу целый комплект, я не готова ждать ещё месяц, просила вернуть мне мои деньги, на что хозяйка ответила что деньги она мне сейчас не отдаст, может быть если только 4 июля, сегодня 5 июля, я снова пришла в магазин, снова на меня посыпались оскорбления, и снова деньги она мне не отдала и когда отдаст она сказала не знает, помогите мне пожалуйста! Что делать не знаю!
Здравствуйте. Вы подавали письменное требование о возврате денег? Если нет, то стоит потребовать вернуть деньги именно в письменной форме. Если через 10 дней это требование не будет удовлетворено, можно будет подать исковое заявление в суд и взыскать оплаченную за товар сумму и хорошую неустойку с магазина.
Спросить