Проблема с часами - гарантия не истекла, но требуют дорогое обслуживание
Купили часы, в подарок отцу, гарантия два года увезли в другой город подарили, через месяц поняли что они отстают, как будто или стрелки друг о друга задевают или что то не то. Положили. Через какое то время обратно приехали в Сургут где их покупали срок гарантии не истёк. Задали их в ремонт, они отправили их в Москву теперь они говорят нужно заплатить аж 5 с лишним тысяч рублей. Что делать писать претензию или что. Черезчур это дорого это же не по нашей вине что то со стрелками это видать или заводской брак или незнаем что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Платить ни чего не нужно, тем более что значит - говорят? Должно быть письменное требование с мотивацией, когда сдали в ремонт?
СпроситьКупил ноутбук дорогой в днс, гарантия кончилась год назад, он пролежал всё это время в коробке, подарил отцу на юбилей а там заводской брак шарнира при открывании части корпуса цепляясь ломали друг друга и в даух местах корпус проломился сам ноут бук рабочий состояние новое, я позвонил в московский офис днс, они проверили что скомпанией производителем у них гарантият 5 лет и посмотрев мой акаунт в днс увидели что болие 30 покупок я у них делал и предложили принести в сервис центр того города где я нахожусьсейчас и если брак заводской то примут по старой горантии дабыгорантия с производителем ещё действует примусловии хорошего состояния и работы всех остольных систем, я отнёс, сервес центр увидел и принял что брак заводской, его отправили всервис производителя ион на ремонте 42 дня, при гарантийных ремонтах указанно что максимальный срок 45 дней, и вот двавопроса-что я имею права сделать или как лудьше поступить по окончанию 45 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Водонагреватель аристон на гарантии сломался второй раз. написала претензию в магазин. Сервисный центр и магазин 2 недели друг на друга стрелки переводят. Срок гарантии заканчивается в марте. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Татьяна, да Вы можете потребовать возврата денег со ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителей. Обращайться необходимо письменно, либо по почте заказным письмом с уведомлением либо вручить лично под роспись на вашем экземпляре претензии. Срок удовлетворения требования 10 дней. Если в установленный срок, требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
СпроситьГарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)( п. 5 ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей).
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия продавца а Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Из Вашего вопроса не ясно сколько времени товар был в мастерской. Кроме того- были ли отметки о проведенном гарантийном ремонте. Вообще Ваши часы- это ювелирное украшение, которое не поделит обмену и возврату, однако, поскольку механизм неисправен, а это является существенным дефектом- то Вы можете требовать возврата уплаченных денежных средств. Сначала напишите претензию продавцу (2 экз, один у себя оставьте с отметкой), в течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Из него будет видно - пойдут с Вами на добровольное урегулирование либо нет. Также Вы можете требовать у продавца проведения экспертизы. Даже в том случае, если она будет "заказная", то если Вашу претензию не удовлетворят, судебная, которую закажете Вы, будет последней. По данной причине данным правом вам воспользоваться нужно.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/07/30x30/333150.jpg)
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
Срок гарантии увеличивается (вернее, продлевается на время ремонта). кроме того, возможно, что у вашего ноута есть существенный недостаток с жестким диском. При наличии существенного недостатка договор на покупку сложной технической вещи можно расторгнуть с возвратом денег потребителю.Посмотрите ст. 18 (и главу далее) Закона о защите прав потребителей и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
СпроситьБольше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть документ о том, что сдали до конца срока гарантии и Вам отказали в ремонте то требуйте возврата денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В соответствии с ФЗ "О Защите прав потребителей" необходимо написать претензию и дождаться ответа. В случае если в добровольном порядке спор не удастся разрешить обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
____________________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
конт. тел.. 89204753361
Спросить