Проблема с часами - гарантия не истекла, но требуют дорогое обслуживание

• г. Ханты-Мансийск

Купили часы, в подарок отцу, гарантия два года увезли в другой город подарили, через месяц поняли что они отстают, как будто или стрелки друг о друга задевают или что то не то. Положили. Через какое то время обратно приехали в Сургут где их покупали срок гарантии не истёк. Задали их в ремонт, они отправили их в Москву теперь они говорят нужно заплатить аж 5 с лишним тысяч рублей. Что делать писать претензию или что. Черезчур это дорого это же не по нашей вине что то со стрелками это видать или заводской брак или незнаем что делать.

Ответы на вопрос (1):

Платить ни чего не нужно, тем более что значит - говорят? Должно быть письменное требование с мотивацией, когда сдали в ремонт?

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук дорогой в днс, гарантия кончилась год назад, он пролежал всё это время в коробке, подарил отцу на юбилей а там заводской брак шарнира при открывании части корпуса цепляясь ломали друг друга и в даух местах корпус проломился сам ноут бук рабочий состояние новое, я позвонил в московский офис днс, они проверили что скомпанией производителем у них гарантият 5 лет и посмотрев мой акаунт в днс увидели что болие 30 покупок я у них делал и предложили принести в сервис центр того города где я нахожусьсейчас и если брак заводской то примут по старой горантии дабыгорантия с производителем ещё действует примусловии хорошего состояния и работы всех остольных систем, я отнёс, сервес центр увидел и принял что брак заводской, его отправили всервис производителя ион на ремонте 42 дня, при гарантийных ремонтах указанно что максимальный срок 45 дней, и вот двавопроса-что я имею права сделать или как лудьше поступить по окончанию 45 дней.

Водонагреватель аристон на гарантии сломался второй раз. написала претензию в магазин. Сервисный центр и магазин 2 недели друг на друга стрелки переводят. Срок гарантии заканчивается в марте. Что делать?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение