Как получить возврат денег за неисправную игровую приставку - опыт с магазином М.Видео
Купил Игровую приставку 8 мая, 17 мая у меня возникли с ней проблемы, Сломался игровой контроллер я сразу позвонил в техподдержку М видео.
Объяснил им ситуацию, они мне ответили что возьмите контролер и чек и на кассе в магазине вам скажут что сделать, я все взял что мне сказали принёс, объяснил что вот сломался на что они мне говорят если вы хотите сдать на гарантийный ремонт вам необходимо предоставить весь комплект, а хотя по телефону мне этого не сказали, ехать далеко зря ездил.
Ну в следующий раз когда я смог уже поехать наступил 26 мая тоесть 2 недели прошло, возврата нет.
Ну я отдал на ГР, завтра будет 42 дня как на гарантийном ремонте.
За это время интересовался правами о защите прав потребителя, и узнал что после 45 дней могу потребовать деньги обратно!
Вопрос.
Как мне подойти к продавцу чтоб мне сразу вернули деньги.
И как четко и понятно сказать что я не хочу не чего продлевать, и не на какие условия я больше не согласен.
Заранее спасибо за ответ)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Подходить к продавцу нет смысла, он ни кто, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьВ новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если прошло не более 15 дней, то все права у Вас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/11/30x30/42256.jpg)
Пишите претензию о расторжении договора и возврате денег. Срок ответа-10 дней. Потом в суд иск, если не ответят или не исполнят требование.
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200801/19/30x30/40964.jpg)
Павел, Вам надо обратиться в письменной форме к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам в полном объеме денежные средства за телефон ненадлежащего качества. Если откажут, обратиться в суд с теми же требованиями, заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы ненадлежащего качества товара, + неустойка (пени), + убытки, + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьКупила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
София,
ваши взаимоотношения с продавцом регламентирует Закон Украины "О защите прав потребителей", в частности Раздел 2 (Права потребителей и их защита). вам необходимо предъявить досудебную претензию, после этого подать иск в суд.
СпроситьКупила телефон в кредит 25.04.2015 года 12.05.2015 отдала на гарантийный ремонт, через 3 недели вернули. Второй раз с той же проблемой отдала на гарантийный ремонт 14.01.2016 пробыл на ремонте 45 дней. Не прошло и месяца после ремонта, телефон заглючил, но через время стало все нормально. Если третий раз придётся отдавать в ремонт имею ли я право потребовать заменить телефон, на другой?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Имеете право уже на возврат денег либо замену телефона.ст.18 закона о защите прав потребителей.После написания претензии подаете в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/15/30x30/85017.jpg)
Доброго времени суток!
Во-первых, почему так долго по 45 дней - это потому-что примерно в такие сроки они проводят экспертизу.
Во-вторых, если Вы уверены, что правда на вашей стороне, то пишите претензию продавцу:
1. Указываете: наименование товара, дату покупки, страну производителя, цену (ссылка на кассовый чек), гарантийный срок на товар.
2. Описываете все даты сдачи в ремонт (которые должны быть подтверждены справками из магазина)
3. и пишете примерно так: я, ФИО, отказываюсь от исполнения договора купли -продажи №... от ...г. согласно п.1 ст.18 ЗЗПП по причине, что в товаре не устранили заявленные недостатки в течении 45 дн. предусмотренные ст.18 ЗЗПП. и требуйте возврат уплаченной суммы за товар. (не забывайте при этом, что если правда будет на стороне экспертизы, то Вам придется возмещать сумму, потраченную продавцом на эту самую экспертизу).
4. Претензию пишите в 2 экз. и прикладываете ксерокопии всех документов, подтверждающих сдачу товара на ремонт. Продавец должен Вам выдать телефон по документу (даты в котором и будут являться подтверждением просрочки срока ремонта 45 дн). При получении телефона проверьте его состояние.
Но прежде все же почитайте указанную мною статью закона о защите прав потребителя,
СпроситьУ меня вот какая проблема, купила телефон, после гарантийного ремонта было установлено, что не подлежит ремонту, обменяли на такой же. После месяца эксплуатации, перестал работать сенсор, отдала в ремонт на 45 дней, через 3 недели телефон вернули, но я обнаружила, что теперь телефон не видит сим-карту, взяли на 21 день на доп. экспертизу, когда сроки истекли, пришла в магазин сказали, что взяли на ремонт на 45 дней. В магазине сказали прийти 4 сентября, я пришла на следующий день, мне сообщили, что разрешили обмен, я назвала какой телефон хочу, мне ответили: «закажем, 8 числа должен прийти.» Сейчас сходила в этот магазин, сказали, что в нашей области данного телефона нет. Я сказала, пусть мне возвращают деньги, у меня остался последний платеж по рассрочке. Я сказала, что оплачу сейчас и пусть мне деньги возвращают. На что мне ответили, что даже если я оплачу весь кредит, ситуация не изменится. Сейчас всё таки оплатила остаток рассрочки. Ведь по закону они обязаны выполнить мои требования? Что мне теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата всей суммы, если нужно ее составить пишите.
Спросить