Возможные заголовки:\n\n- Владелец Авито-магазина грозит покупателю привлечением по УК РФ из-за возврата денег\n- Покупатель получил угрозы от продавца на Авито из-за возврата платежа\n-

• г. Краснодар

Несколько месяцев назад я приобрёл товар на авито с доставкой с помощью "Авито доставки" из другого города и вот неделю назад мне вернули платеж за то что продавец не вывел эти деньги себе на карту. Сейчас мне пишет на авито продавец мол "я не вывел они тебе на карту вернулись переведи мне их на карту" и угрожает мне привлечь по 160 ст. УК РФ. Могут ли меня по этой статье привлечь и могут ли вообще по какой либо статье привлечь? Я знаю что не правильно это, но это не моя ошибка что мне их вернули.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Александр. Требуется уточнение - Вы товар получили? А продавец от Вас не получил оплату? Если так, то да, Вы не исполнили условия договора купли-продажи. Ведь по сделке одна сторона (продавец) обязан передать товар другой стороне (покупателю), а последний обязуется уплатить обозначенную цену на условиях и в порядке, который сторонами оговорен. В случае, когда по тем или иным причинам одна из сторон не получила своё, договор считается неисполненным и вторая сторона вправе требовать уплаты цены договора или возврата товара, а так же компенсации с этим связанным.

Спросить
Пожаловаться

Товар я получил, но и сам товар я оплатил, но через несколько месяцев мне возвращается платеж т.к продавец не совершил вывод средств со своего аккаунта на свою банковскую карту.

Спросить
Пожаловаться

Все верно, как я и указал выше, свои обязательства продавец исполнил, Вы нет. Вы, Александр, оплатили счет через посредника - торговую площадку, но продавец исполнение не получил. Очевидно, что Вашей вины в том нет, но товар Вы приняли и остались за него должны деньги. Продавец фактически начал процедуру принудительного с Вас взыскания неполученных денег - он предложил Вам добровольно исполнить обязательства. Как только Вы их не исполните в разумный срок - у него появляется право требовать от Вас исполнения оплаты. Я не знаю о какой сумме идет речь, но если сумма не значительная, то скорее всего об уголовной ответственности разговор не идет. Опять же, для привлечения Вас к уголовной ответственности еще нужно доказать наличие состава преступления. А вот факт неисполнения условий договора-на лицо. Продавец через суд может взыскать с Вас и сумму сделки и прочие убытки, пени, расходы.

Спросить
Пожаловаться

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?

Я заказал товар на сайте объявлений. Продавец из Иркутска, внизу его объявления стоит примерная стоимость доставки. Продавец пишет что доставка в течении 8-10 дней. Я оплатил товар, а продавец выслал товар из другого города, теперь стоимость доставки возросла в 3 раза, а срок в увеличился в 2 раза. Продавец не предупредил что доставка будет из другого региона. Что делать в этой ситуации?

Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?

Приобрел товар через интернет магазин, он оказался не надлежащего качества они вернули мне деньги а за доставку и отправку товара назад нет. Это законо?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Моя дочь 16 лет 3 недели назад ушла гулять и до настоящего времени не вернулась. Я знаю, что она живет в какой-то семье. Домой идти не хочет, боится, я думаю. Через интернет пишет, что с ней все хорошо. Скажите, могу ли я привлечь эту семью, которая позволяет жить у себя, к какой-либо ответственности?

Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине озоне товар: 1450 рублей товар и 150 рублей доставка - итого оплатил с карты 1600 рублей.

Товар должны были привезти 20 января, но 20 января пришло уведомление о том, что товар привезут в другой день по причине задержки.

21 января я отменил заказ.

Спустя пару дней вернулись деньги за товар 1450 рублей, а за доставку не вернулись.

Пишу в поддержку клиентов - где деньги за доставку 150 рублей? Отвечают, что сейчас выяснят. Выясняют и через несколько минут пишут, что извините, деньги за доставку возвращаем - мои 150 рублей они зачислили на мой баланс счета в личном кабинете озона - что это такое я не знаю и им не пользуюсь. Написали мне также, что я их оттуда могу вывести себе на карту. Я даже не удивился, когда зашел в "баланс счета", увидел свои 150 рублей, и затем зайдя в раздел "вывод средств" сообщение "техническая ошибка". Уже прошло три дня и до сих пор эта ошибка там - деньги я забрать не могу. Я снова в поддержку обратился - мне пишут давайте скрины будем разбираться. Я их вобщем-то послал и сказал что это мои деньги, верните также на карту как 1450 за товар и для того что бы я свои деньги получил я не должен ни скрины ни претензии писать - это вообще не законно. Поддержка посоветовала написать претензию.

Вопрос №1: коль скоро озон фактически своими действиями и в переписке подтвердил, что должен мне деньги за доставку в размере 150 рублей, но возвращать мне их не хочет - они фактически находятся у него и кроме как что-то на них купить в озоне я не могу ими никак иначе распоряжаться - какие статьи закона нарушил интернет-магазин в отношении меня?

Вопрос №2: Как вернуть деньги? Жалобу в прокуратуру есть основания писать? Или иск в суд? Или как? Вопрос не только конечно же в 150 рублях, а в том, что чужое брать нельзя. Кроме того, судя по огромному количеству подобных ситуаций, обсуждаемых на форумах, озон явно этими деньгами пользуется, зарабатывая (по факту это недоказуемо), но за идиотов держать людей на мой взгляд ну совсем не хорошо.

Всем спасибо.

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. После чего увез предоплаченный товар. Но такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Я знаю, что необходимо составить досудебную претензию, но не знаю, на какие сослаться статьи. Большое спасибо!

У меня такая ситуация. Покупал на торговой площадке Aliexpress товар, при покупке и оплате товара, продавец четко дал сроки доставки. Если в эти сроки доставки продавец не укладывается, то, продавец возвращает полную стоимость товара и доставки и плюс к этому, разрешает оставить товар по приходу. Это называется "защита покупателя" на торговой площадке. Вот ситуация: товар вовремя мне не пришел, продавец вернул мне деньги, а по приходу товара в транспортную компанию моего города, я получил товар. А через пару недель транспортная компания начала с меня требовать оплату за товар, хотя, я при заказе товара на торговой площадке всё оплатил online. Тк я отказался оплачивать товар (но, товар у меня, мне его отдала транспортная компания), теперь транспортная компания подала на меня заявление в полицию. Чем это может грозить мне покупателю? Техподдержка Алиэкспресс мне четко сказала, что, коль в сроки товар не пришел мне, то, деньги мои, и я ничего и никому не обязан оплачивать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение