Спор о возврате денег за проданную детскую коляску с ремонтом на Юле
Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?
Пусть обращаются. На момент продажи товара вы продали им АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Пусть доказывают, почему сломалась эта ручка. Да, вы можете рассказать, что был ремонт и где ремонтировали - вот пусть туда и обращаются. Вашей вины здесь никакой нет. Вина здесь будет или потребителя или гарантийной ремонтной мастерской, но точно не ваша.
СпроситьМарат, я сам производил ремонт. Договор устный, никаких расписок нет, претензий не было. Был проведен подробный осмотр. Да и смау коляску продавали с большой уценкой.
СпроситьВы об этом не говорили. 
В таком случае всё ещё проще - им передан исправный товар и только если экспертиза, которую они закажут не покажет, что это - последствия плохого ремонта, то смогут с вас взыскать расходы на ремонт, учитывая, что договора не было, хотя в интернете сохранялось ваше объявление, а покупатель мог сделать его фото или сохранить ссылку. Но шанс на это далеко не 100%. Тем более, что и цена маленькая. На суд, экспертизу и юриста они потратят В РАЗЫ больше. 