Как решить проблему с покупателем, который требует возврат денег за слуховой аппарат?

• г. Иркутск

Меня зовут Гульнара, я занимаюсь торговлей медицинскими приборами в том числе и слуховыми аппаратами, у меня вопрос 10 дней назад у нас покупатель приобрел слуховой аппарат, вчера принес его обратно и требует деньги обратно говорит что он ему не нужен т.к на маленькой громкости он его не слышет, а при добавление громкости слишком громко ему, мы пытались пойти на уступки ему подобрать другой но ему и они не нравятся, слуховой аппарат исправен. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В принципе по закону О защите прав потребителей, потребитель может отказаться от товара в течении 14 дней, если он ему не подошел по размеру, цвету, фасону, неисправен. Здесь срок соблюден. Возможно здесь гражданину просто нужны деньги его. У вас нет причин ему отказать в принятии, так как в срок он уложился и товар вам не испортил.

Спросить

Если входит в перечень постановления правительства рф что приобретённые мед. препараты не подлежат. А вот с аппаратом сложнее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это я знаю, а как тогда постановление РФ №55 от 19,01,1998 г о непродовольственных товарах надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (медицинские приборы)

Спросить
Наталья
07.03.2020, 17:18

Дедушке купили слуховой аппарат. Он говорит что в аппарате он всё очень громко слышит. Можно ли подать на возврат средств?

Дедушке купили слуховой аппарат. Он говорит что в аппарате он всё очень громко слышит. Можно ли подать на возврат средств?
Читать ответы (1)
Андрей
24.06.2015, 10:10

Возможен ли возврат или обмен слуховых аппаратов? Нужна консультация по делу

Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли. Такого аппарата больше нет а остальные все дороже и она не готова доплачивать. Насколько я знаю слуховые аппараты не подлежат возврату или обмену или я ошибаюсь.? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Ирина
02.12.2016, 15:54

Мы вчера купили слуховой аппарат. Но бабушка плохо в нем слышит. По везли в магазин его не принимают, что нам делать?

Мы вчера купили слуховой аппарат. Но бабушка плохо в нем слышит. По везли в магазин его не принимают, что нам делать?
Читать ответы (3)
Марина
03.05.2019, 21:12

Могу ли я вернуть деньги за слуховой аппарат, который оказался противопоказан из-за наличия кардиостимулятора у мамы?

Приобрела маме слуховой аппарат. У мамы стоит кардиостимулятор, врач не задавала вопросов по этому поводу. На приеме у кардиолога выяснилось, что слух. Аппарат ей противопоказан. Стоимость аппарата 18 тыс., приобрели 20.04.19. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
08.12.2017, 21:35

Отказ на ВТЭК - как получить слуховой аппарат при второй степени тугоухости?

Куда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2015, 15:32

Покупатель требует компенсацию за поломку газового счетчика - кто должен платить?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?
Читать ответы (2)
Ольга
29.01.2015, 16:34

Обязана ли мне выплатить компенсацию за установленный газовый счетчик, который сломался через 6 месяцев после покупки?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить? И как мне это объяснить покупателю, на что я могу сослаться (какой закон)
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Новиков Олег Владимирович
12.04.2004, 16:05

Покупатель считает, что аппарат вышел из строя по вине завода - изготовителя (Сименс).

Проконсультируйте меня, пожалуйста. 22.10.03 мной (Продавцом) был продан слуховой аппарат. Аппарат был исправен, соответствовал степени нарушения слуха у пациента, был рекомендован и настроен специалистом. 01.04.04 покупатель принёс аппарат с жалобой на то, что аппарат не работает. Аппарат был взят в гарантийный ремонт. Покупатель считает, что аппарат вышел из строя по вине завода - изготовителя (Сименс). Я с этим не согласен, т.к. аналогичных аппаратов мной продано около 150 штук, и, что характерно, ни один аппарат не вышел из строя в течении гарантийного срока (1 год) Теперь покупатель требует: 1.Вернуть деньги за аппарат (около 5000 рублей). или 2.Отремонтировать в нереальные, для меня, сроки (2 дня, ремонтная база перегружена). 3.Выдать ему на период ремонта новый аппарат. 4.Продлить гарантию ещё на 1 год. Мотивирует эти требования тем, что аппарат продан ненадлежащего качества, слишком долго ремонтируется, где-то "их дают бесплатно" и т.п. Мной была принята от него претензия. Как быть? C уважением Новиков О.В. ZSOUND@RAMBLER.RU.
Читать ответы (1)