Как решить проблему с покупателем, который требует возврат денег за слуховой аппарат?
Меня зовут Гульнара, я занимаюсь торговлей медицинскими приборами в том числе и слуховыми аппаратами, у меня вопрос 10 дней назад у нас покупатель приобрел слуховой аппарат, вчера принес его обратно и требует деньги обратно говорит что он ему не нужен т.к на маленькой громкости он его не слышет, а при добавление громкости слишком громко ему, мы пытались пойти на уступки ему подобрать другой но ему и они не нравятся, слуховой аппарат исправен. Что нам делать?
Здравствуйте! В принципе по закону О защите прав потребителей, потребитель может отказаться от товара в течении 14 дней, если он ему не подошел по размеру, цвету, фасону, неисправен. Здесь срок соблюден. Возможно здесь гражданину просто нужны деньги его. У вас нет причин ему отказать в принятии, так как в срок он уложился и товар вам не испортил.
СпроситьЕсли входит в перечень постановления правительства рф что приобретённые мед. препараты не подлежат. А вот с аппаратом сложнее.
СпроситьЭто я знаю, а как тогда постановление РФ №55 от 19,01,1998 г о непродовольственных товарах надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (медицинские приборы)
Спросить