Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.
Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.
Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе по своему усмотрению в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока потребовать:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В случае, если продавец отказывается выполнить ваше требование, вы вправе обратится с таким требованием в суд.
СпроситьКупил смартфон, который сломался дважды - какие права у покупателя?
Проблемы с планшетом из ДНС - ремонт по гарантии не решил проблему, можно ли требовать обмена или возврата денег?
«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?
Ноутбук дважды сломался после ремонта - можно ли потребовать возврата денег?
Проблемы с ноутбуком - отказ магазина в возврате денег после починки
