Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.

• г. Электросталь

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц.

При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег добрый день!

Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона. Это означает, что интересы покупателя, купившего зимнюю обувь летом, действующим законодательством защищены.

(Зимний сезон начинается 1 ноября, весенний – 1 марта, летний – 1 мая, осенний – 1 сентября).

В случае возникновения производственного дефекта продавец обязуется принять изделие и вернуть Вам его полную стоимость, либо обменять на аналогичный товар. Производственными считаются дефекты, предусмотренные ГОСТами, определяющими качество обувных изделий и изделий из кожи.

При обнаружении дефекта обуви и кожгалантереи, выявленного во время гарантийного срока, экспертиза проводится магазина в двадцатидневный срок. Если срок гарантии прошел, то бремя доказательства качества лежит на покупателе. Расходы за проведение экспертизы возмещаются продавцом, в случае выявления производственного дефекта. Если экспертиза выявляет, что дефекты в обуви произошли по вине покупателя, расходы за проведение экспертизы возмещает продавцу покупатель.

Условия гарантии:

Гарантия имеет силу при наличии кассового чека, подтверждающего дату покупки изделия.

Гарантия не распространяется: на естественное истирание каблука и подошвы; на набойки, стельки, молнии, шнурки и другую фурнитуру; на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать), прошивная обувь эксплуатируется только с сухую (весной и летом) и морозную (зимой) погоду; при изменении цвета кожи изделия в результате попадания на нее различных жидкостей, кроме воды.

Гарантия не распространяется на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие: несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия; несоблюдение условий ухода за изделием; неправильного хранения (прямого солнечного света, хранения в сыром помещении и др.); попадание на изделие острых, горячих, холодных предметов; попадание на изделие химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер, и др.; произведение ремонта изделия самостоятельно или иными организациями; использование изделия не по назначению; эксплуатация обуви не в сезон; уцененную обувь.

Порядок проведения возврата изделия в течение 14 дней с момента покупки

(без объяснения причин возврата):

Возвращаемое изделие не должно иметь следующих дефектов и характеристик:

Изделие было в употреблении, не сохранен товарный вид.

Изделие имеет нетипичные запахи, например: запах пота, запах обувной косметики.

Изделие имеет механические дефекты кожи, например: потертости, дыры, царапины.

Изделие полностью не укомплектовано.

Нарушена упаковка.

Отсутствуют маркировки, ярлыки.

При возврате необходимо иметь:

Кассовый чек.

Изделие в той комплектации, в которой оно было куплено.

Паспорт.

Спросить
Евгения Валерьевна
20.01.2020, 12:44

Как решить проблему с браком зимней обуви без чека и после истечения срока гарантии?

Купили зимнюю обувь, гарантия 1 месяц. С такой зимой естественно рано не одели, после истечения срока гарантии обнаружен был брак, что обувь не возможно носить. Магазин отказывается оформлять как брак. Чек утерян, коробка осталась. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2012, 11:53

При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.

Я приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Екатерина Анатольевна
03.04.2015, 05:26

Возможно ли вернуть уцененную обувь по гарантии из-за дефекта подошвы?

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
19.11.2014, 16:14

Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15

Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:01

Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?
Читать ответы (2)