Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.
Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц.
При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
Олег добрый день!
Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона. Это означает, что интересы покупателя, купившего зимнюю обувь летом, действующим законодательством защищены.
(Зимний сезон начинается 1 ноября, весенний – 1 марта, летний – 1 мая, осенний – 1 сентября).
В случае возникновения производственного дефекта продавец обязуется принять изделие и вернуть Вам его полную стоимость, либо обменять на аналогичный товар. Производственными считаются дефекты, предусмотренные ГОСТами, определяющими качество обувных изделий и изделий из кожи.
При обнаружении дефекта обуви и кожгалантереи, выявленного во время гарантийного срока, экспертиза проводится магазина в двадцатидневный срок. Если срок гарантии прошел, то бремя доказательства качества лежит на покупателе. Расходы за проведение экспертизы возмещаются продавцом, в случае выявления производственного дефекта. Если экспертиза выявляет, что дефекты в обуви произошли по вине покупателя, расходы за проведение экспертизы возмещает продавцу покупатель.
Условия гарантии:
Гарантия имеет силу при наличии кассового чека, подтверждающего дату покупки изделия.
Гарантия не распространяется: на естественное истирание каблука и подошвы; на набойки, стельки, молнии, шнурки и другую фурнитуру; на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать), прошивная обувь эксплуатируется только с сухую (весной и летом) и морозную (зимой) погоду; при изменении цвета кожи изделия в результате попадания на нее различных жидкостей, кроме воды.
Гарантия не распространяется на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие: несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия; несоблюдение условий ухода за изделием; неправильного хранения (прямого солнечного света, хранения в сыром помещении и др.); попадание на изделие острых, горячих, холодных предметов; попадание на изделие химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер, и др.; произведение ремонта изделия самостоятельно или иными организациями; использование изделия не по назначению; эксплуатация обуви не в сезон; уцененную обувь.
Порядок проведения возврата изделия в течение 14 дней с момента покупки
(без объяснения причин возврата):
Возвращаемое изделие не должно иметь следующих дефектов и характеристик:
Изделие было в употреблении, не сохранен товарный вид.
Изделие имеет нетипичные запахи, например: запах пота, запах обувной косметики.
Изделие имеет механические дефекты кожи, например: потертости, дыры, царапины.
Изделие полностью не укомплектовано.
Нарушена упаковка.
Отсутствуют маркировки, ярлыки.
При возврате необходимо иметь:
Кассовый чек.
Изделие в той комплектации, в которой оно было куплено.
Паспорт.
СпроситьПри покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.
Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?
Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?
