Нарушение гарантийных условий - возможность замены товара и ответственность продавца

• г. Новосибирск

Сдала фотокамеру в ремонт в сервисный центр в течении гарантийного срока. В акте приемки указано, что камера механических пореждений не имеет, есть только две точки в том-то месте. При возврате из ремонта на камере обнаружены сильные заметные мех. повреждения, а в заключении написано, что камера имеет видимые мех. повреждения и что даная фоткамера снимается с гарантии! На данный момент недостаток, с которым я обращалась в ремонт - устранен. Имею ли я право заменить товар на новый такой же или с перерасчетом цены? На чье имя писать претензию: продавца или сервисног центра? На какие статьи закона ссылаться. СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин.

Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". можете заменить товар, можете потребовать перерасчёт стоимости, можете деньги назад потребовать.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Петр
11.03.2012, 20:43

Повреждения и имено из-за этого не работает затвор и что даная фоткамера снимается с гарантии!

Сдали фотокамеру в ремонт в сервисный центр. В акте приемки указано, что камера механических пореждений не имеет, есть только две точки в том-то месте. При возврате из ремонта на камере обнаружены сильные заметные мех. повреждения, а в письме написано, что камера имеет мех. повреждения и имено из-за этого не работает затвор и что даная фоткамера снимается с гарантии! Не знаю, что делать!? в законе о защите прав ничего не сказано про внешний вид и такие ситуации. Как доказать, что мех. повреждения появились специально или по вине сервисного центра, чтобы прекратить гарант. Обслуживание. Я фотоаппарат забирать не хочу, зачем он мне такой. На какие статьи и законы мне опираться. Вот такая нестандартная ситуация.
Читать ответы (2)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2019, 21:09

Нарушение норм закона - проблемы с камерой после некачественного ремонта

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
20.03.2015, 14:57

Кому обратиться с претензией о недостатках товара, выявленных после ремонта в сервисном центре?

Кому я могу вручить претензию (имеется ввиду должность человека) о товаре, который был по гарантии сдан в сервисный центр, и у товара после ремонта при получении мною мною был обнаружен механический недостаток, не описанный при приёмке в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2014, 12:13

Уточнение процедуры доказательства недостатков товара в суде в случае отказа сервисного центра от проведения тестирования

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра. При обращении в сервисный центр с просьбой провести тестирование телефона который находится на гарантии и выдать мне заключение, мне отказали, по неизвестным мне причинам, но сказали что на гарантийный ремонт телефон примут еще раз (телефон уже был на гарантийном ремонте, но недостаток не устранен). Скажите, будет ли в суде доказательством того, что в телефоне недостаток проявлялся неоднократно, а в соответствии со ст. 18 я имею право требовать возврата денег, если я предъявлю акт повторного ремонта, а не заключение экспертизы? Спасибо если ответите!
Читать ответы (2)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Андрей
25.03.2014, 02:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон не был отремонтирован по утверждению сервисного центра?

После того как телефон был забран из сервисного центра в котором он находился на гарантийном ремонте недостаток не был устранён,телефон был сдан повторно, по после того как прошёл месяц сервисный центр выдал заключение что недостаток не обнаружен хотя недостаток продолжает присутствовать и устранён не был, на заявление о возврате денежных средств или обмен продавец ответил отказом ссылаясь на заключение сервисного центра о том что недостаток не обнаружен. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае.
Читать ответы (1)