Нарушение гарантийных условий - возможность замены товара и ответственность продавца
Сдала фотокамеру в ремонт в сервисный центр в течении гарантийного срока. В акте приемки указано, что камера механических пореждений не имеет, есть только две точки в том-то месте. При возврате из ремонта на камере обнаружены сильные заметные мех. повреждения, а в заключении написано, что камера имеет видимые мех. повреждения и что даная фоткамера снимается с гарантии! На данный момент недостаток, с которым я обращалась в ремонт - устранен. Имею ли я право заменить товар на новый такой же или с перерасчетом цены? На чье имя писать претензию: продавца или сервисног центра? На какие статьи закона ссылаться. СПАСИБО.
Пишите претензию в магазин.
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". можете заменить товар, можете потребовать перерасчёт стоимости, можете деньги назад потребовать.
Спросить