Замена только щетки пылесоса – правомерное решение производителя или требуется замена пылесоса в целом?

• г. Архангельск

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Оснований для замены пылесоса в данном случае нет.

Если сломается ещё раз, так же обратитесь в магазин. В соответствии с ФЗ О Защите прав потребителей: при неоднократном ремонте, потребитель вправе требовать замены товара.

Спросить