Отказ магазина в обмене или возврате игры нарушает права покупателя
Вчера (07,07,2019 г) ребёнок купил игру (диск) стоимостью 2299 рублей на игровую приставку. После покупки, вернулся домой и обнаружил, что диск не читается. В течении 1 часа, мы вернулись в магазин и попросили поменять игру, на любую другую равной стоимостью или вернуть денежные средства. Продавец нам отказал, ссылаясь на то, что упаковка вскрыта-менять ничего не будем, приходите, завтра будет управляющая и вообще данный товар не подлежит обмену. Сегодня управляющая в возврате денежных средств отказала, да ещё и нецензурно выразилась в мой адрес. Как быть в данной ситуации? Подлежит ли обмену или возврату данная категория товара? Более того когда, я в отчаянии от поведения положила ей диск на стол, она оставила его себе, ничуть не возражая и сказала, что я "мразь", но от диска совершенно не отказалась.
Добрый день!
Пишите письменную претензию на основании покупки некачественного товара, в случае, если брак подтвердиться, можно будет вернуть средства. Претензию можно либо передать лично, но на Вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии, либо заказным письмом с описью и уведомлением.
Дальнейшие действия зависят от ответа продавца.
Всего Вам наилучшего!
Спросить