Продавец не предоставил планшет после предоплаты - Возможно ли вернуть деньги и требовать компенсацию?
Ситуация следующая. Нашел объявление о продаже планшета. По телефону договорились с продавцом о том, что он предоставит мне планшет в течение десяти дней с момента предоплаты. Я внёс предоплату в размере одной тысячи рублей, путём перевода с моей банковской карты на его. В итоге планшет не был предоставлен ни через 10, ни через 20 дней. После чего я потребовал вернуть предоплату, но продавец отказался, мотивируя это тем, что планшет должен поступить в ближайшее время. В итоге более чем через месяц, сообщил что планшет можно забирать. Однако я не собираюсь выкупать планшет и хочу как и ранее говорил - вернуть предоплату.
Письменного договора и расписок не составлялось. Есть лишь наша переписка в соц. сети в которой упоминается о переводе мною предоплаты и подтверждение этого продавцом. А так же упоминание, об обговоренном десятидневном сроке и о том что продавец не уложился в срок и сам это признаёт. Но при этом согласен вернуть предоплату только, после того как найдёт нового покупателя на данный планшет.
1. Имею ли я право вернуть в данном случае предоплату?
2. Имею ли я правого на какую либо компенсацию, если да, то какую именно?
Здравствуйте, Константин.
Рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.
СпроситьВопрос можете решить только через полицию, налицо мошенничество и необоснованное обогащание (ст. 159 УК РФ).
Спросить