Проблема с подключением роуминга и расчетом тарифов - звонок в Испанию посчитали по московскому времени

• г. Ростов-на-Дону

Я в Испании подключила роуминг и позвонила в Россию. Когда приехала-мне выставили счет за этот звонок в размере 3000 рублей. Я взяла распечатку звонков и обнаружила, что роуменг мне зачислили по московскому времени, а звонок посчитали по Испанскому. Разница во времени 1 час. И получается, что роуминг я подключила после звонка. Правомерно ли это-подключение и звонок с разницей в 2 минуты считать по разным часовым поясам? Я так понимаю, что компания МТС в курсе разницы во времени и должна считать либо московское, либо испанское время.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, напишите претензию и требуйте возврат денежных средств, необходимо получить ответ чтобы что то предпринять.

Спросить

Добрый день. Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7