Дмитрий
16.07.2015, 15:42
Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?
Читать ответы (6)
Я в Испании подключила роуминг и позвонила в Россию. Когда приехала-мне выставили счет за этот звонок в размере 3000 рублей. Я взяла распечатку звонков и обнаружила, что роуменг мне зачислили по московскому времени, а звонок посчитали по Испанскому. Разница во времени 1 час. И получается, что роуминг я подключила после звонка. Правомерно ли это-подключение и звонок с разницей в 2 минуты считать по разным часовым поясам? Я так понимаю, что компания МТС в курсе разницы во времени и должна считать либо московское, либо испанское время.
Здравствуйте, напишите претензию и требуйте возврат денежных средств, необходимо получить ответ чтобы что то предпринять.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию.
Спросить