Количество путевых листов и оплата медосмотров водителей - один или три?

• г. Ростов-на-Дону

Водители нашего предприятия проходят ежедневно предрейсовый и послерейсовый медосмотры в лицензированной организации. Некоторые водители в течение рабочего дня пересаживаются с одной машины на другую. Медучреждение выставляет счет за оказанные услуги согласно количеству путевых листов, а не согласно количеству водителей. Возникает вопрос, если водитель в течение рабочей смены берет три путевых листа на три транспортных средства, то сколько должно предприятие оплачивать за него медосмотров, один или три?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

В данном случае подразумевается, что водитель транспортного средства три раза был у врача на пред рейсовом осмотре, в связи с чем соответственно и выставляет счет.

Спросить

Немного не так. Проверяют в медучреждении его утром один раз, а так как штампы ставят в трех путевых листах и в свой журнал предрейсового осмотра записывают его фамилию тоже три раза. Но ведь проверяют водителя, а не машины? У нас водитель утром привез сотрудников на работу, потом пересел на самосвал, сьездил за песком, потом пересел на ГАЗель привез и отвез материалы и оборудование. И это все за один рабочий день, Так значит надо работодателю оплачивать за три медосмотра в день?

Спросить

Поднимите ваш договор с медучреждением. В нем должно быть прописано за что вы оплачиваете.

Если счет не соответствует условиям договора, выставляйте медучреждению претензию.

Спросить
Кира
21.09.2016, 08:27

Как проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей - обзор законодательства и практики работы

Мы оказываем услуги по предрейсовым и послерейсовым осмотров водителей. Заказчик ссылается на ПИСЬМО от 21 августа 2003 г. N 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей автотранспортных средств» и говорит, что мы не правильно оказываем услугу. А мы при своей работе ссылаемся на приказ Минздрава России №835 н от 15.12.2014 г. «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров». По какому документу проводить предрейсовый осмотр водителей? На сегодняшний день письмо N 2510/9468-03-32 действует? По какому законодательству нужно проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры?
Читать ответы (6)
Игорь
22.07.2017, 22:40

Как правильно проходить предрейсовый и послерейсовый медосмотры при разделении рабочего дня на 4-часовые смены?

При разделении рабочего дня на части 4 ч смена 4 ч отдых 4 ч смена. Водитель должен пройти предрейсовый м послерейсовый медосмотры. Как он их должен пройти? Первая смена два осмотра и вторая смена два осмотра? Или в начале первой смены предрейсовый, а после окончания второй смены послерейсовый? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2017, 04:09

Обязан ли работодатель оплачивать медицинское освидетельствование водителя предприятия

Согласно ст. 213 ТК РФ за счет средств работодателя работники проходят медосмотры и психиатрическое освидетельствование. Согласно приказу 344 н водители транспортных средств с выявленными заболеваниями по результатам периодического медосмотра должны проходить медицинское освидетельствование. Так же в этом же приказе говорится что в таких случаях оплата производится за счет средств водителя. Соответсвенно, должен ли работодатель оплачивать медицинское освидетельствование водителя предприятия, если по ст. 213 он обязан оплачивать только медосмотры (при поступлении на работу, периодические, внеочередные) и псих. Освидетельствование?
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2016, 22:58

Количество штампов в путевом листе для предрейсовых и послерейсовых медосмотров с разрывным графиком работы водителей автобусов.

Я работаю на предприятии медсестрой и осуществляю предрейсовые медицинские осмотры, у водителей автобусов определен разрывной график по 5 часов две половины рабочего дня, между ними по 3 или 4 часа для отдыха и питания. Сколько штампов должно стоять в путевом листе предрейсовых и послерейсовых медосмотров? Меня заставляют ставить 4 штампа на выезд и заезд первой половины смены и тоже самое на выезд и заезд второй половины смены. Как правильно?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2014, 08:32

Необходима лицизия на медицинскую деятельность при оказании предрейсовых и послерейсовых медосмотров собственному предприятию?

Наше предприятие оказывает услуги техникой. В штате есть медработник (фельдшер), который осуществляет предрейсовые и послерейсовые медосмотры. Нужна ли нашему предприятию лицензия на осуществление медицинской деятельности, если сторонним организациям медицинских услуг не оказываем (только предрейсовые и послерейсовые медосмотры для собственных нужд)?
Читать ответы (2)
Алексей
18.03.2016, 17:24

Необходимость предрейсового и послерейсового медицинского осмотра при аренде автомобилей у физического лица

Работники, использующие личный транспорт в служебных целях. Эту ситуацию регулирует уже пункт 3 статьи 23 Закона № 196-ФЗ о безопасности дорожного движения. А он сформулирован таким образом, что под его действие подпадают «лица, принимаемые на работу в качестве водителей транспортных средств». Проще говоря, наемные сотрудники, в чьи должностные обязанности входит управление транспортными средствами. При этом основной документ, по которому законодательство отличает этих сотрудников от всех других лиц, управляющих автомобилем, — это наличие у них путевого листа. Получается, что в ситуации, когда сотрудник управляет своей собственной машиной, но делает это в интересах организации с согласия и ведома работодателя, вопрос о предварительном медосмотре будет зависеть от двух факторов. Первый — трудовая функция этого работника. Чтобы подпадать под предрейсовый медосмотр, в обязанности работника, которые закреплены трудовым договором или должностной инструкцией, должно входить управление транспортным средством. Если этого нет, то вопрос о предрейсовом медосмотре отпадает сразу. Но даже в отношении «водителей по должности», важен еще факт наличия путевых листов на передвижение автомобилей, которыми они управляют. Как правило, в отношении личного транспорта путевые листы не оформляются. А значит, нет необходимости проводить предрейсовые медосмотры. Есть еще один аргумент, позволяющий не проводить предрейсовые медосмотры в рассматриваемой ситуации. В Методических рекомендациях по проведению предрейсовых медосмотров говорится, что организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей нужно в каждой организации, имеющей автотранспорт. Получается, что если в организации нет ни одного автомобиля, то такой обязанности у нее нет. Даже если в итоге у нее имеются в штате водители, которые каждый день разъезжают на своих автомобилях с путевыми листами! Теперь суть вопроса. Если убрать с баланса ОАО все автомобили (переоформить на физ. лицо) и потом взять у физ. лица в аренду эти автомобили ездить будут водители они в штате. Нужно ли при такой ситуации проходить ежедневный предрейсовый и послерейсрвый мед. осмотр.
Читать ответы (1)
Надир
31.07.2015, 12:12

«Нужно ли проводить предрейсовый осмотр каждый день нахождения на вахте у водителя, работающего в другом городе?»

Автомобиль работает в другом городе. Водителю числится в командировке, путевой лист выдается на головном предприятие на 15 дней, на срок нахождения на вахте водителя. Через 15 дней приезжает другой водитель с идентичным путевым листом. Необходимо ли проводить им предрейсовый осмотр каждый день нахождения на вахте?
Читать ответы (1)
Виталий Привет
15.03.2016, 17:42

Возможность прохождения предрейсового медосмотра на предприятии для арендатора автомобиля и сотрудников транспортного цеха

У меня и.п.арендую у предприятия автомобиль на нем оказываю этомуже предприятию транспортные услуги. Могули я проходить предрейсовый медосмотр на этом предприятии как и его работники транспортного цеха.
Читать ответы (1)
Вера Федоровна
26.05.2015, 10:35

Обязан ли водитель, работающий на предприятии без установленного тахографа, заплатить штраф ГИБДД?

Согласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.
Читать ответы (1)