Купили коляску

• г. Нижний Новгород

Купили коляску ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Можно, если товар не был в употреблении. Обратитесь к продавцу с заявлением на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если коляска сохранила товарный вид и с момента покупки не прошло 14 дней, то покупатель имеет право потребовать обмена на другой товар по размеру или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Коляской пользовались неделю на улице.

Спросить
Пожаловаться

Если коляска не сохранила товарного вида, имеются любые следы эксплуатации, то продавец не обязан возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Даже если ремни безопасности жмут ребёнку при экспедиции коляски?

Спросить
Пожаловаться

Надежда, если товар имеет недостатки (производственные дефекты), то можно вернуть на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Является ли существенный недостаток у детской коляски если жмут ремни безопасности ребёнку, коляску эксплуатировали неделю. Как вернуть деньги.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Хотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купили коляску, ездили на ней 2 недель, ребёнку стал мешать хлястик между ножек, захотели сдать коляску в магазин, магазин нам отказал так как коляска соответствует нет брака и была в эксплуатации, по поводу хлястика на Коляски предложили сделать независимою экспертизу, мы на экспертизу не пришли. Через два месяца мы написали опять заявление что коляска не соответствует гост и имеет мягкое сиденье, в ответ они нам предоставили сертификат соответствия и предложили опять сделать независимую экспертизу, мы делать ее не хотим, хотим вернуть деньги за неё . Может ли выдаваться сертификат если не соблюдены правила гост?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коляска с видимым перекосом, не сразу заметили. Пользуемся месяц. Позвонили продавцу, попросили такую же. Продавец ответил, что приезжайте поменяем какую-то определённую часть коляски. Вопрос: можно заменить полностью на новую коляску? Доставить её за счёт продавца на дом, либо же вернуть транспортные расходы, скажем на бензин до магазина и обратно? На какие статьи ссылаться?

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение