Купили коляску
Купили коляску ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.
Здравствуйте.
Можно, если товар не был в употреблении. Обратитесь к продавцу с заявлением на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли коляска сохранила товарный вид и с момента покупки не прошло 14 дней, то покупатель имеет право потребовать обмена на другой товар по размеру или возврат денег.
СпроситьЕсли коляска не сохранила товарного вида, имеются любые следы эксплуатации, то продавец не обязан возвращать деньги.
СпроситьНадежда, если товар имеет недостатки (производственные дефекты), то можно вернуть на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯвляется ли существенный недостаток у детской коляски если жмут ремни безопасности ребёнку, коляску эксплуатировали неделю. Как вернуть деньги.
Вы вправе предъявить претензию и потребовать возврата денежных средств, а в случае отказа подать иск в суд о взыскании причиненного материального и морального ущерба, а также штрафа.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьХотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКак быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
напишите претензию, ст.25 закона о защите прав потребителей, о замене товара. Деньги Вы можете получить только в том случае, если у продавца не окажется подходящего для замены товара
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Купили коляску, ездили на ней 2 недель, ребёнку стал мешать хлястик между ножек, захотели сдать коляску в магазин, магазин нам отказал так как коляска соответствует нет брака и была в эксплуатации, по поводу хлястика на Коляски предложили сделать независимою экспертизу, мы на экспертизу не пришли. Через два месяца мы написали опять заявление что коляска не соответствует гост и имеет мягкое сиденье, в ответ они нам предоставили сертификат соответствия и предложили опять сделать независимую экспертизу, мы делать ее не хотим, хотим вернуть деньги за неё . Может ли выдаваться сертификат если не соблюдены правила гост?
Может, т.к. товар не обязательно делается по ГОСТу, а экспертизу согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" продавец должен провести сам. Вы можете подать жалоуб в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли не соблюдены правила ГОСТ сертификат соответствия абсолютно никак не может выдаваться. Это исключено. ГОСТ Р 50.08.01-2017 Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме обязательной сертификации продукции.
СпроситьДобрый вечер!
Нет, не может. Согласно ст. 18 ФЗ о техническом регулировании сертификация (добровольная или обязательная) проводится только в целях подтверждения соответствия техническим регламентам, ГОСТам, договорам.
[/quote]СпроситьСтатья 18. Цели подтверждения соответствия
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, документам по стандартизации, условиям договоров;
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)
содействия приобретателям, в том числе потребителям, в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
Статья 20. Формы подтверждения соответствия
1. Подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер.
2. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.
3. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:
принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия);
обязательной сертификации.
4. Порядок применения форм обязательного подтверждения соответствия устанавливается настоящим Федеральным законом.
Гл. 4, Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О техническом регулировании" {КонсультантПлюс}
[quote]
Никакого ГОСТа на коляски не существует. Вся детская продукция, реализуемая в пределах таможенной территории (в том числе и России), должна отвечать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».
Но технические условия охватывают такое понятие, как безопасность и не имеют никакого отношения к понятию "удобство". Поэтому ни один суд из за какого-то хлястика коляску не забракует.
СпроситьСоответствие продукции определенным стандартам качества и безопасности использования, установленным государством, подтверждается специализированной документацией, выдающейся на руки – сертификатом соответствия ГОСТ Р, форма которого является единой для всей территории РФ. Чтобы заказать сертификат ГОСТ, необходимо обратиться в специальную организацию, которая прошла регистрацию в системе Госстандарт.
Обязательной сертификации подлежит продукция, перечисленная в постановлении правительства РФ № 982, в частности к ней относятся: приборы, работающие от сети 220 и 230 вольт, транспортное и промышленное оборудование, оборудование для лесозаготовки и строительства, детские товары, ряд продуктов питания.
Однако многие компании, продукция которых отсутствует в этом списке, стремятся получить сертификат качества в добровольном порядке, поскольку его наличие пусть и не является обязательной необходимостью, но значительно повышает лояльность и доверие клиентов. Обязательный и добровольный сертификат можно отличить по внешним признакам: в первом случае цвет документа будет жёлтым, во втором – голубым.
Можно самостоятельно получить сертификат ГОСТ, но это, как правило, сложный, трудоёмкий и затянутый по времени процесс, имеющий массу неочевидных на первый взгляд нюансов. Поэтому для экономии времени и гарантии положительно результата рекомендуется обращаться в специализированные организации, имеющие большой опыт в этом вопросе.
Это позволит получить сертификат в кратчайшие сроки с соблюдением всех требований законодательства.
Обязательная сертификация продукции
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 года № 982 определяется, что сертификат соответствия ГОСТ Р может быть как обязательным, так и добровольным. Перечень продукции, подлежащей сертифицированию ГОСТ Р, постоянно изменяется, наш портал постоянно следит за ним и предоставляет Вам всегда актуальную информацию.
В связи с появлением в 2017 году новых кодов – ОКПД 2 возникла путаница, на что оформляется сертификат ГОСТ Р, а на что нет. Многие производители и поставщики товаров всё чаще озадачиваются вопросом, нужен ли сертификат соответствия государственным стандартам для определённого вида новой выпущенной продукции.
Поэтому Правительство подготовило перечень продукции для сертифицирования, согласно которому необходимо оформить Сертификат ГОСТ Р по кодам ОКПД 2. Однако этот перечень продукции постоянно сокращается, в связи с введением в действие всё новых Технических регламентов Таможенного союза.
Итак, чтобы понимать, на что нужно получить сертификат ГОСТ Р, просто зайдите в этот перечень и найдите свою продукцию по коду ОКПД 2:
Перечень продукции по сертификации ГОСТ Р на 2019 год
Согласно действующему законодательству, Вам обязаны предъявлять сертификат соответствия ГОСТ Р или иной сертификат по требованию потребителя или проверяющих органов. Именно поэтому сертификаты соответствия получают не только производители, но и поставщики, и оптовые покупатели продукции для последующей продажи, а также розничные продавцы, если данные сертификаты не прилагаются к товару поставщиком.
Обязательной сертификации подлежат товары и продукция, которые могут влиять на безопасность и здоровье людей. Список товаров, указанный в Постановлении № 982 и относящихся к обязательной сертификации, распространяется как зарубежные товары, так и на отечественные.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А вы кто простите, чтобы устанавливать соблюдены эти правила и ГОСТы или нет? Или покатавшись на коляске есть большое желание сменить её на новую?-Не получится, без проведения экспертизы! Коляска была в эксплуатации и никто её у вас обратно не примет можете и дальше возить в ней ребёнка, ваши планы,-не прокатят! Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", предусматривает заключение эксперта и не иначе, а вы не эксперт.
Вам здесь местные сказочники (такого уровня познаний как и у вас),-насоветуют глупостей!
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли есть сертификат соответствия на коляску, экспертизу мы можем проиграть, то есть эксперт может принять решение что коляска соответсвует гост.
СпроситьНеобязательно, если Вы уверены, что коляска не соответствует требованиям ГОСТа, то можете выиграть.
СпроситьНужно смотреть, каким конкретно требования соответствует коляска согласно этому сертификату. Но если есть недостаток, то не важно, соответствует ли она или нет, согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявлять ряд требований продавцу (и не только), чем стоит воспользоваться.
Спросить---вы зря тешите себя надеждами, видели что покупали? Не нужно было её эксплуатировать, могли поменять на другую, но не сейчас, уже поздно! См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьУ коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Коляска с видимым перекосом, не сразу заметили. Пользуемся месяц. Позвонили продавцу, попросили такую же. Продавец ответил, что приезжайте поменяем какую-то определённую часть коляски. Вопрос: можно заменить полностью на новую коляску? Доставить её за счёт продавца на дом, либо же вернуть транспортные расходы, скажем на бензин до магазина и обратно? На какие статьи ссылаться?
18 п1 закона- основание для возврата
18 п7 закона- транспортировка для вас бесплатная
СпроситьЕсли чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте! Да, можно. Закон о защите прав потребителей прямо указывает на возможность ссылаться на свидетелей, если чеки не сохранены
СпроситьЯ 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?
Вы вправе отказаться давать какие-либо объяснения.
А причину травмы устанавливают судебно-медицинские эксперты, которые осмотрят коляску и выдадут заключение, что явилось причиной травмы.
СпроситьВам необходимо обратиться к специалисту, так как устно Вам трудно ответить, нужно ознакомиться со всеми материалами проверки, а так же с заключением СМЭ в которой будет указана причина травмы у ребенка.
Спросить