Проблемы с кроватью - 3 ремонта, отсутствие квитанций о ремонте. Возможное отказное письмо от магазина. Как действовать?

• г. Вологда

Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы имеете право обратиться в суд и требовать расторжения Договора (на приобретение кровати) в судебном порядке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Спросить