Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52
Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый
Читать ответы (2)
Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.
Добрый день!
Вы имеете право обратиться в суд и требовать расторжения Договора (на приобретение кровати) в судебном порядке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.
Спросить