Отключили летний водопровод что делать. Куда обращаться.
Отключили летний водопровод что делать. Куда обращаться.
Оплачивая коммунальные услуги, нужно требовать их соответствие качеству и установленному порядку предоставления. При длительном отсутствии горячей или холодной воды или нарушении сроков ее отключения необходимо подавать жалобу.
Проживая в квартире и вовремя оплачивая положенные платежи за потребляемые ресурсы, человек рассчитывает на такое же отношение к себе со стороны коммунальных служб. Это означает, что дома горячая вода должна быть именно горячей, а не ледяной или чуть теплой, холодная – чистой и пригодной для приготовления пищи. Если коммунальщики не соблюдают элементарные требования по качеству либо вообще без предупреждения производят отключения на длительный срок, то жалоба на отсутствие воды поможет защитить нарушенные права потребителя. Причем пожаловаться необходимо как можно скорее, что ускорит оперативное решение проблемы.
Куда можно пожаловаться на отсутствие воды
Таблица 1. Куда и по каким основаниям можно пожаловаться на отсутствие воды
Инстанция
Поводы для обращений
Управляющая организация Первая инстанция, куда следует позвонить или написать при незапланированном (длительном) отключении воды, ее плохом качестве или слабом напоре при подаче в квартиру
Администрация города или района Вопрос длительного отсутствия водоснабжения, не решаемый управляющей организацией.
Жилинспекция Контроль за состоянием жилого фонда и систем жизнеобеспечения.
Роспотребнадзор Нарушение качества предоставляемых услуг ЖКХ
Госуслуги Для зарегистрированных на портале пользователей есть возможность подачи электронной жалобы на качество услуг ЖКХ.
Прокуратура Систематические беспричинные отключения воды, ее плохое качество.
Суд Когда все другие меры не принесли результата, особенно если действия управляющей компании повлекли какой-либо вред (имуществу, здоровью)
Спросить