Проблема с выниманием ящика для порошка в новой стиральной машине - вопрос возврата или обмена
Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Да, Вам необходимо написать заявление в магазин, в котором Вы покупали стиральную машину о возврате денежных средств.
Если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьУ них в гарантийном талоне написано-в случае невыявления дефекта-потребитель обязан оплатить выезд мастера. Просто мастер приедет с силой вытащит ящик-скажет: нет дефекта и потребует 1000 руб. Я одна дома--что мне делать тогда?
СпроситьТребуйте оформления акта обследования на предмет наличия дефектов.
Без оформления не давайте делать никаких манипуляций.
СпроситьМастер так и напишет--нет дефекта (что хочет то и пишет). И будет требовать деньги.
СпроситьКак обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?
Мастер сервисного центра угрожает испортить мою стиральную машину - планирую вызвать полицию для защиты и свидетельства
Вопросы о гарантии и возврате - вызов мастера из сервисного центра, возмещение суммы и сроки рассмотрения претензии
Проблемы со стиральной машиной Хаер - возврат денег или бесплатный ремонт?
