Проблемы с домофоном и отказ от уплаты ТО - что делать?

• г. Москва

В августе 2011 г. принесли договор на То запирающего устройства и сообщили, что домофонная трубка у меня работать не будет и надо купить новую. Покупать новую трубку я отказался так как моя хорошо работала а договор я решил пока не подписывать. В начале февраля 2012 г. домофонная трубка у меня перестала работать. Звонок в фирму которая установила домофон не дал результата, мне было сказано: Мы устанавливаем новые трубки, хотите покупайте. Я их уведомил, что если они не восстановят работоспособность трубки, я откажусь от уплаты ТО. Написал заявление в УК, что отказываюсь платить фирме установившей запирающее устройство за То и договор подписывать не буду. Просил не вносить ЕПД строку запирающее устройство. Заявление приняли на втором экземпляре поставили печать о принятии. Получаю ЕПД а там Запирающее устройство-64 руб. а эта сумма с То ЗП и трубки. Что мне теперь делать? В договоре запирающее устройство является собственностью фирмы а не ОИ.

С уважением Михаил Михайлович.

Ответы на вопрос (1):

вариантов решения проблемы много. но здесь важно было ли решение общего собрания собственников о такой дополнительной услуге как установка и обслуживание домофона. если нет то и платить не надо. Можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться. У меня была квартира в многоквартирном доме. В мае 2012 г. заключил договор на обслуживание домофона, т.к в подъездеон был установлен, а без договора мне даже Эл.ключ не продавали. Заплатил абонентскую плату за пол года вперед. В ноябре 2012 г. трубка перестала работать, позвонил в фирму по обслуживанию домофона, но мастера так и не было. Меня особо это не напрягает, трубка особо не нужна и я про это забыл. В декабре 2012 г. продал квартиру, домофонная трубка в квартире так и не работала, новый собственник тоже не был заинтересован в её работе и не обращался в обслуживающую фирму и не заключал с ними договор. Прошло 4 года как я продал квартиру и приходит письмо с фирмы по обсл. Домофона, что я при продаже квартиры не расторгнул с ними договор и теперь я должен заплатить абонентскую плату за 2013, 2014, 2015 и 2016 годы, я эти 4 года уже не являюсь собственником! Правомерно ли это? Помогите. Спасибо! Кстати новый собственник так и не заключал с ними договор на обслуживание, т.к домофонная трубка у него так и не работала, счета не выставлялись и вообще он не очем не знал.

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.

Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!

Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?

Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?

Помогите разобраться. У меня была квартира в многоквартирном доме. В мае 2012 г. заключил договор на обслуживание домофона, т.к в подъездеон был установлен, а без договора мне даже Эл.ключ не продавали. Заплатил абонентскую плату за пол года вперед. В ноябре 2012 г. трубка перестала работать, позвонил в фирму по обслуживанию домофона, но мастера так и не было. Меня особо это не напрягает, трубка особо не нужна и я про это забыл. В декабре 2012 г. продал квартиру, домофонная трубка в квартире так и не работала, новый собственник тоже не был заинтересован в её работе и не обращался в обслуживающую фирму и не заключал с ними договор. Прошло 4 года как я продал квартиру и приходит письмо с фирмы по обсл. Домофона, что я при продаже квартиры не расторгнут с ними договор и теперь я должен заплатить абонентскую плату за эти 4 года. Правомерно ли это? Помогите. Спасибо! Кстати новый собственник так и не заключал с ними договор на обслуживание, т.к домофонная трубка у него так и не работала, счета не выставлялись и вообще он не очем не знал.

В конце 2012 года купил квартиру, в доме уже был установлен домофон, к квартире подведена трубка, которая была активна, за домофон не платил, платежки не приходили, договоров никаких не заключал. В декабре 2013 фирма занимающаяся установкой и обслуживанием домофонов в городе прислала договор и предложила подписать его и принести им в офис, этого я не сделал, в конце января в почтовый ящик бросили письмо информирующее о том, что в случае не заключения договора на обслуживание они отключат переговорное устройство (трубку). в случае не заключения с моей стороны договора на обслуживание домофона законно ли фирма отключит переговорное устройство?

Я купила путевку в тур фирме в г.Смоленск по рекламной акции в 2015 г.В 2016 году приехала на ту фирму а она закрылась осенью 2015 г. Вся фирма переехала в Москву новые координаты не сообщили не в каком виде. Сейчас я сама нашла номер представителя этой фирмы. Уже 3 недели не какой информации мне не предоставляют и даже не берут трубку. Куда мне обращаться и что делать? Я хочу расторгнуть договор!

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

Я купила путевку в тур фирме в г.Смоленск по рекламной акции в 2015 г.В 2016 году приехала на ту фирму а она закрылась осенью 2015 г. Вся фирма переехала в Москву новые координаты не сообщили не в каком виде. Сейчас я сама нашла номер представителя этой фирмы. Уже 3 недели не какой информации мне не предоставляют и даже не берут трубку. Куда мне обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила путевку в тур фирме в г.Смоленск по рекламной акции в 2015 г.В 2016 году приехала на ту фирму а она закрылась осенью 2015 г. Вся фирма переехала в Москву новые координаты не сообщили не в каком виде. Сейчас я сама нашла номер представителя этой фирмы. Уже 3 недели не какой информации мне не предоставляют и даже не берут трубку. Притензионное письмо написать не могу так как юридического адреса не знаю. В справочных сайтах нет такой фирмы. У меня только адрес закрывшегося филиала фирмы в Смоленске. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение