Проблемы с домофоном и отказ от уплаты ТО - что делать?
В августе 2011 г. принесли договор на То запирающего устройства и сообщили, что домофонная трубка у меня работать не будет и надо купить новую. Покупать новую трубку я отказался так как моя хорошо работала а договор я решил пока не подписывать. В начале февраля 2012 г. домофонная трубка у меня перестала работать. Звонок в фирму которая установила домофон не дал результата, мне было сказано: Мы устанавливаем новые трубки, хотите покупайте. Я их уведомил, что если они не восстановят работоспособность трубки, я откажусь от уплаты ТО. Написал заявление в УК, что отказываюсь платить фирме установившей запирающее устройство за То и договор подписывать не буду. Просил не вносить ЕПД строку запирающее устройство. Заявление приняли на втором экземпляре поставили печать о принятии. Получаю ЕПД а там Запирающее устройство-64 руб. а эта сумма с То ЗП и трубки. Что мне теперь делать? В договоре запирающее устройство является собственностью фирмы а не ОИ.
С уважением Михаил Михайлович.
вариантов решения проблемы много. но здесь важно было ли решение общего собрания собственников о такой дополнительной услуге как установка и обслуживание домофона. если нет то и платить не надо. Можно обратиться в суд.
СпроситьПравомерность требования о выплате абонентской платы за обслуживание домофона после продажи квартиры
Помогите разобраться. У меня была квартира в многоквартирном доме. В мае 2012 г. заключил договор на обслуживание домофона, т.к в подъездеон был установлен, а без договора мне даже Эл.ключ не продавали. Заплатил абонентскую плату за пол года вперед. В ноябре 2012 г. трубка перестала работать, позвонил в фирму по обслуживанию домофона, но мастера так и не было. Меня особо это не напрягает, трубка особо не нужна и я про это забыл. В декабре 2012 г. продал квартиру, домофонная трубка в квартире так и не работала, новый собственник тоже не был заинтересован в её работе и не обращался в обслуживающую фирму и не заключал с ними договор. Прошло 4 года как я продал квартиру и приходит письмо с фирмы по обсл. Домофона, что я при продаже квартиры не расторгнул с ними договор и теперь я должен заплатить абонентскую плату за 2013, 2014, 2015 и 2016 годы, я эти 4 года уже не являюсь собственником! Правомерно ли это? Помогите. Спасибо! Кстати новый собственник так и не заключал с ними договор на обслуживание, т.к домофонная трубка у него так и не работала, счета не выставлялись и вообще он не очем не знал.
Вы не обязаны оплачивать неоказанные услуги, предоставьте документы, подтверждающие непроживание по данному адресу. Но если доказать то, что прибор был неисправен все это время не удасться, придётся оплатить за обслуживание согласно выставленного счета.
СпроситьОбязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.
Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!
Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?
Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
Здравствуйте. Нет- не обязаны платить за домофон, это не обязательная услуга
Структура платы указана в ст 154 ЖК РФ:
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.
1.1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования включает в себя:
1) плату за наем жилого помещения, устанавливаемую в соответствии со статьей 156.1 настоящего Кодекса;
2) плату за коммунальные услуги.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ)
4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
СпроситьОчень помог ваш быстрый ответ ! Спасибо !
Но не ответили на мой второй вопрос ...
Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно ? Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз ? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление ?
СпроситьПомогите разобраться. У меня была квартира в многоквартирном доме. В мае 2012 г. заключил договор на обслуживание домофона, т.к в подъездеон был установлен, а без договора мне даже Эл.ключ не продавали. Заплатил абонентскую плату за пол года вперед. В ноябре 2012 г. трубка перестала работать, позвонил в фирму по обслуживанию домофона, но мастера так и не было. Меня особо это не напрягает, трубка особо не нужна и я про это забыл. В декабре 2012 г. продал квартиру, домофонная трубка в квартире так и не работала, новый собственник тоже не был заинтересован в её работе и не обращался в обслуживающую фирму и не заключал с ними договор. Прошло 4 года как я продал квартиру и приходит письмо с фирмы по обсл. Домофона, что я при продаже квартиры не расторгнут с ними договор и теперь я должен заплатить абонентскую плату за эти 4 года. Правомерно ли это? Помогите. Спасибо! Кстати новый собственник так и не заключал с ними договор на обслуживание, т.к домофонная трубка у него так и не работала, счета не выставлялись и вообще он не очем не знал.
Изначально конечно нужно читать договор. Но в любом случае, платить за тот период, когда вы уже не являлись собственником Вы не должны, а за более ранний период истек срок исковой давности. Поэтому требования фирмы не правомерны.
СпроситьПосылайте в данном случае компанию в суд. Ничего она с Вас не получит. Судебные издержки компании будут больше чем Ваш долг. Вариант уже проверенный. Игнорируйте эти письма. Исковой срок тем более 3 года - ст. 195 ГК РФ, для Вас он уже прошел.
СпроситьКупил квартиру с установленным домофоном - законно ли фирме отключить его без договора обслуживания?
В конце 2012 года купил квартиру, в доме уже был установлен домофон, к квартире подведена трубка, которая была активна, за домофон не платил, платежки не приходили, договоров никаких не заключал. В декабре 2013 фирма занимающаяся установкой и обслуживанием домофонов в городе прислала договор и предложила подписать его и принести им в офис, этого я не сделал, в конце января в почтовый ящик бросили письмо информирующее о том, что в случае не заключения договора на обслуживание они отключат переговорное устройство (трубку). в случае не заключения с моей стороны договора на обслуживание домофона законно ли фирма отключит переговорное устройство?
Я купила путевку в тур фирме в г.Смоленск по рекламной акции в 2015 г.В 2016 году приехала на ту фирму а она закрылась осенью 2015 г. Вся фирма переехала в Москву новые координаты не сообщили не в каком виде. Сейчас я сама нашла номер представителя этой фирмы. Уже 3 недели не какой информации мне не предоставляют и даже не берут трубку. Куда мне обращаться и что делать? Я хочу расторгнуть договор!
Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно смотреть непосредственно сам договор с данной фирмой, а конкретно, что именно входит в круг технического обслуживания.
СпроситьЗдравствуйте, Алёна! Если иное не предусмотрено в договоре с обслуживающей фирмой, Вы оплачиваете лишь предоставлении Вам связи. Оплату оборудования Вы должны производить самостоятельно.
Вы можете обратиться к продавцу, который продал Вам трубку, и предъявить претензию о замене либо о ремонте трубки, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила путевку в тур фирме в г.Смоленск по рекламной акции в 2015 г.В 2016 году приехала на ту фирму а она закрылась осенью 2015 г. Вся фирма переехала в Москву новые координаты не сообщили не в каком виде. Сейчас я сама нашла номер представителя этой фирмы. Уже 3 недели не какой информации мне не предоставляют и даже не берут трубку. Куда мне обращаться и что делать?
Я купила путевку в тур фирме в г.Смоленск по рекламной акции в 2015 г.В 2016 году приехала на ту фирму а она закрылась осенью 2015 г. Вся фирма переехала в Москву новые координаты не сообщили не в каком виде. Сейчас я сама нашла номер представителя этой фирмы. Уже 3 недели не какой информации мне не предоставляют и даже не берут трубку. Притензионное письмо написать не могу так как юридического адреса не знаю. В справочных сайтах нет такой фирмы. У меня только адрес закрывшегося филиала фирмы в Смоленске. Что мне делать?
Добрый день. Смотрите юридический адрес на сайте налоговой службы в разделе проверить себя и контрагента
СпроситьДобрый день!
Внимательно прочитайте все документы, которые у Вас остались.
Юридически значимая информация указывается, как правило, в конце договора или в преамбуле путевки, ваучера и т.п.
Однако Вам необходимо иметь ввиду, что крайне важное правовое значение имеет характер Ваших претензий. От этого зависит лицо, к которому Вам надлежит обращаться в силу указаний закона. К примеру, если тур сорвался вследствие отсутствия оплаты тура со стороны турагента, то претнезии разумеется следует предъявлять турагенту, а вот если ваши претензии связаны с качеством организации тура (в частности, поселили не в тот отель, не тот класс номера, недостатки в номере, сроки тура были изменены и т.п.), то претензии следует предъявить непосредственно туроператору, организующему тур.
Найти адрес юридического лица по ИНН или ОГРН, а также по его названию Вы можете, перейдя по этой ссылке: https://egrul.nalog.ru/
Всего доброго!
Спросить