Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

• г. Смоленск

Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон.

Спросить

Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).

Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней.

Спросить

Письменную претензию в случае отказа в суд.

Спросить