Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.
Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.
Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон.
СпроситьЗдравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).
Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней.
СпроситьПисьменную претензию в случае отказа в суд.
Спросить