Вопрос о возврате бывшего в употреблении iPhone 8 с неисправностью - имеем ли мы право вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Нижний Новгород

2 июля купили айфон 8 бывший в употреблении в ломбарде. Дали 20 дней гарантии для устранения неисправности. Это описано в гарантийном талоне. Недостатки не указаны. Но мы узнали что экран восстановленный не вскрывая его (по цвету экрана). И надев защитное стекло на него по краям тач плохо работал. Такой товар не нужен.

Хотим вернуть товар и деньги, имеем ли мы право?

Ответы на вопрос (3):

Нет, это же не новый, а бывший в употреблении товар. В нем не может работать всё, как у нового..

Спросить
Пожаловаться

Что плохо работает экран в ломбарде не уточняли.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право требовать расторжения договора и возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?

Купила вчера в магазине МТС защитное стекло для экрана телефона, дома сама его приклеила, а к вечеру оказалось что оно не держится на экране, т.к. имеет клеевое основание только по краями. За ранее благодарна за ответ.

Купила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?

Купил телефон с защитным стеклом месяц назад. Телефон упал со стола на экран, вылетело защитное стекло и треснуло немного снизу. Гарантия на стекло 6 месяцев. Могу ли я поменять стекло или вернуть деньги за него?

У планшета был сломан экран, поменяли стекло 07.02. Он стал произвольно гасить экран. В талоне Гарантийного ременота сказано, что гарантийное обслуживание осуществляется в течение 2-ух дней, могу ли я 09.02 потребовать устранения этого недостатка за счет них?

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение