Что делать, если после окончания гарантии автосервиса появились проблемы с ремонтированным автомобилем?

• г. Санкт-Петербург

Ремонтировал авто после ДТП в автосервисе у частников. Гарантию дали пол года. Через полтора года краска начала подниматься... Как быть? Выйграю ли я дело, если их гарантия давно закончилась?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обращении в суд будет назначена экспертиза. Если эксперт определит, что дефект краски произошел из-за некачественной работы, то суд вынесет решение в вашу пользу.

Спросить
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2015, 11:19

Возможно ли вернуть в магазин или обменять ноутбук после истечения гарантии?

Купила ноутбук, спустя полгода начал ломаться, 2 раза ремонтировала по гарантийному ремонту, 2 раза ремонтировали у частников, гарантия закончилась. Могу ли я вернуть или обменять его в магазине?
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2015, 18:24

Что делать, если планшет сломался после истечения гарантийного срока после трех предыдущих ремонтов?

Планшет ремонтировали 3 раза, пока он был на гарантии. Через неделю после последнего ремонта снова сломался, гарантия закончилась. Как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 15:56

Проблемы с ЛКП автомобиля после гарантийного перекрашивания - возможности и перспективы решения

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Алексеевич
29.10.2017, 05:23

Нарушение гарантии - застучала стойка после пробега 4100 км - могу ли я потребовать замену детали за счёт автосервиса?

Ремонтировал авто в автосервисе где дали гарантию на 20000 км. пробега. Но при пробеге 4100 км. застучала стойка. Могу ли я потребовать о замене детали за счет автосервиса?
Читать ответы (2)
Василий
31.01.2017, 23:03

Автосервис заменил дверь и капот авто после ДТП, но поставил гнилые запчасти - как вернуть деньги?

В автосервисе заменили и покрасили дверь авто после дтп и дали гарантию на полгода. Гарантия закончилась три недели назад, и в это время дверь стала сильно гнить, да и обнаружилось под толстым слоем треснувшей краски и шпакли поставили гнилую дверь (метала нет, одни пласты ржавчины) вместо новой двери на которую я выделил деньги. Как теперь добиться от них деньги за то что они поставили гнилую дверь? Также и дела с левым гнилым капотом.
Читать ответы (1)
Александр
10.01.2017, 13:20

Вопросы гарантии и компенсации - какие права имеет клиент после повторного поломки автомобиля в официальном автосервисе

Ремонтировал авто в официальном автосервисе, через два месяца машина снова сломалась, по той же причине и последствия уже похуже, соответственно и сумма за ремонт больше. В документах прописана гарантия на ремонт и зап части месяц, кто устанавливает гарантию, закон или автосервис? И могу ли я расчитывать хоть на какую то компенсацию?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2020, 19:03

Вопрос по гарантии на ремонт ЛКП - продлится ли гарантия после повторной подкраски?

Купил новый автомобиль через пол года попал в дтп я не виноват по осаго автомобиль сделали в автосервисе гарантию на заменённые детали и лкп дали полгода спустя пять месяцев рамка радиатора которая менялась и красилась стала ржаветь. По гарантии на лкп обратился к ним они взяли авто на подкраску этого элемента. Сегодня поехал забирать но увидел что они снаружи подкрасили а внутри со стороны двигателя как было ржавым так и осталось. Вопрос такой если они произвели ремонт по гарантии на лкп после последней подкраски гарантия на этот элемент должна продлятся или нет?
Читать ответы (1)
Вадим
30.09.2022, 10:44

Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте. Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Читать ответы (1)