Можно ли вернуть чайник по сроку годности, а не по гарантии?

• г. Самара

Купили электрический чайник у него гарантия всего 1 месяц, а срок годности чайника 6 месяцев. Могу ли я вернуть чайник по сроку годности а не по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть только в гарантийный период.

Спросить
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.07.2019, 11:16

Проблемы с электрическим чайником - Гарантийный вопрос и права потребителя

Купили электрический чайник. Через 8 месяцев у него отвалилась крышка. Возможно ли его сдать по гарантии? И возможно ли написать претензию на замену другого чайника или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
07.08.2019, 16:42

Как отказаться от ремонта и требовать замену на новый чайник со 100% гарантией - опыт с электрическим чайником от фирмы Бош

Куплен был чайник электрический 1,5 мес назад, он на гарантии, мне предлагают ремонт, могу ли я отказаться от ремонта, требуя новый чайник, фирма чайника Бош.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Волченкова Оксана
01.03.2016, 10:34

Оплавленная вилка в новом чайнике - Как защитить свои права и получить гарантийный ремонт

В октябре прошлого года купила электрический чайник, пару недель назад стало сильно пахнуть паленой проводкой от кнопки чайника, вынули вилку, а она сильно оплавилась. Чайник был в эксплуатации 4 месяца. Хочу отнести на ремонт, но боюсь там просто посоветуют поменять вилку, а чайник на гарантии. На что я имею право и как грамотно себя вести в магазине?
Читать ответы (2)
Марина
13.09.2016, 12:10

С какого момента начинается отсчет гарантии при обмене на новый товар?

Приобрели электрический чайник, через пару месяцев вышел из строя, по гарантии нам его поменяли на такой же. Прошло пару месяцев и этот новый чайник точно также вышел из строя, снова пришлось отнести его в магазин. Вопрос собственно такой, с какого времени в данный момент должен идти отсчет гарантии, от покупки первого чайника или от обмена на второй?
Читать ответы (1)