Как действовать, если ортопедический матрас начал расходиться по шву в период гарантии?
₽ VIP

• г. Челябинск

Начал расходится по шву ортопедический матрас. Куплен 11 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Претензию предъявили 20 февраля но реакция последовала только 12 марта. Предлагают забрать его в ремонт в Екатиренбург а нам предлагается спать на чём сумеем.

Уважаемые адвокаты, объясните пожалуйста как должна разрешаться данная ситуация по закону.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Тамара
25.11.2016, 12:40

Гарантийный вопрос - обмен или возврат ортопедического матраса с недостатками регулируется?

Год назад был куплен ортопедический матрас, на него гарантия 60 мес. В процессе использования, обнаружилось, что жесткость матраса не соответствует заявленной. Можно ли в этом случае, обменять матрас на новый (другой) или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Руслан
25.06.2016, 14:58

Ортопедический матрас для детской кровати - важные документы и гарантии соответствия ГОСТ

Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
17.09.2016, 03:38

Возможность возврата и возврат денег при покупке ортопедического матраса - подробности и сроки

Я купила матрас на кровать, а он не удобен спатья негде неувидела, что он ортопедический, могу я его вернуть в магазин, вернут мне деньги и какой срок воврата? Обьясните пожалуста? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
27.07.2017, 10:38

Проблема с получением второго матраса - утеряна складская квитанция и магазин не отдает товар - что делать?

30 мая мною были куплены 2 матраса, один из них я забрала сразу из магазина, а другой был выписан со склада и я планировала забрать его позже. По ряду причин возможность забрать второй матрас появилась лишь в начале июля, но тут оказалось, что складская квитанция утеряна (есть только чек на эти мартасы). Магазин уже неделю не дает определённого ответа, и матрас тоже не отдают. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Олеся
07.03.2014, 19:46

Как провести эспертизу матраса в Санкт-Петербурге и решить проблему с ненадлежащим его качеством?

Скажите пожалуйста, где можно провести эспертизу в Санкт-Петербурге матраса ненадлежащего качества? Заказывала матрас ортопедический в интернет магазине 2 года назад, на него 6 лет гарантия, сейчас он стал проминаться, хотя это пена с эффектом памяти. В магазине сказали провести экспертизу и только после этого они поменяют матрас.
Читать ответы (1)
Наталия
14.09.2016, 22:16

Проблемы с новым матрасом - испачкан, не ортопедический и болит спина. Что делать?

Вчера доставили матрас, угул матра испачкан, а еще я расмотрела он не ортопедический ткань сверху трикотаж, нас заверили что в нем независимые пружины и наполнение бикокос, пена смикромасажным эфектом матрас Duo LuxMassage, нез,пр, Грация. Стоимость 16,100. Помогите разобраться в моей ситуации. Уменя болит спина ия хотела купить ортопедический. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
04.05.2018, 18:50

Право отказаться от смартфона после третьего ремонта и требование подписания претензии

Смартфон на гарантии. Куплен 4,5 месяца назад. Уже на третьем ремонте. В общей сложности на ремонтах находится около трех месяцев. Имею ли я право отказаться забирать его после третьего ремонта и настаивать на подписании претензии? (перед третьим ремонтом претензию у меня взяли, но подписывать ее отказались, вынудили подписать сдачу на ремонт).
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей
03.03.2017, 10:52

Продавец отказал в возврате денег за ортопедический матрас с сильными запахом и причиняющей головную боль

Я приобрел с салоне ортопедический матрас. У матраса обнаружился сильный нехарактерный запах. Который не выветрился в течении даже месяца. После 2 х дней использования матраса была сильная головная боль. И головокружения. На 8-й день нами была написана претензия продавцу в целью вернуть матрас и забрать деньги. Нам в этом было отказано сославшись на несущественность недостатка матраса.
Читать ответы (4)