Неудовлетворительное качество матраса - как составить претензию к продавцу

• г. Иркутск

Купила матрас, на выстовочном экземпляре лежала, понравился, продавец заверила что точно такой есть в наличии, купила, привезли не той высоты что на выставке и спать на нем я не смогла, болит спина и у меня и у мужа, как написать пертензию продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам привезли товар не того размера \ фасона, который Вы заказывали, Вы имели право его не принимать

в настоящее время, если товар качественный, то вернуть его вы уже не сможете.

Спросить
Татьяна
31.10.2015, 07:09

Проблема с приобретенным матрасом - несоответствие высоты и отсутствие информации на товаре и в чеке.

Купили матрас, ждали месяц, привезли не той высоты (нужен был 21 см) привезли 19 см. В чеках и на матрасе вообще не указана высота. Продавец (она же хозяйка магазина) сказала, что она ничего не слышала про заказ определённой высоты, хотя мы были с мужем и искали именно высоту 21 см. и с ней же всё обсуждалось. На сегодняшний день у них нет нужных нам размеров (они матрасы заказывают из Москвы). Говорит, что деньги вернут только когда продадут наш матрас, Я не хочу ждать так долго. Что мне делать? И в какие сроки они должны написать нам отказ в течении 3-х дней или 10-ти?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
23.10.2017, 21:03

Полученный матрас вызывает боли - Могу ли я вернуть его и вернуть деньги?

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Ирина
20.11.2021, 23:42

Проблемы с покупкой матраса - как искать соответствие заявленным характеристикам и вернуть деньги?

В сентябре купила матрас. Обязательно должен быть жёстким с ручками. К сожалению привезли матрас без ручек, но по остальным характеристикам все было хорошо, и жёсткость, и высота, и размер матраса. Сообщила в магазин, что привезли без ручек, менеджер предложил заменить. Мне заменили матрас, привезли с ручками, но он оказался в разы мягче, а я заказывала жёсткий матрас и по высоте меньше чем был ранее, на сайте магазина и на этикетке кстати заявлен высота 22 см, а мне привезли высотой 19 см. Я очередной раз обратилась в магазин, они и в этот раз заменили, жёсткость матраса в норме, как я и хотела, ручки тоже на месте, но высота матраса уменьшилась до 17 см. Подскажите, если я обрашуь в третий раз с просьбой вернуть деньги мне могут отказать? И может ли быть погрешность в размерах и высоте матраса. Или или должно быть чёткое соответствие заявленное на этикетке и сайте производителя?
Читать ответы (2)
Евгений
08.11.2015, 22:17

Как вернуть или обменять матрас в магазине Шатура без упаковки по причине боли в спине

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.
Читать ответы (1)
Вера
21.09.2022, 04:05

Как правильно написать претензию продавцу о неудобстве и боли в спине после трехлетнего использования дивана на гарантии?

Меня зовут Вера, дивану 3 года после покупки, стало неудобно спать, болит спина, диван на гарантии, как правильно написать претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
10.12.2014, 19:45

Опыт покупки ортопедического матраса через интернет - проблемы со спиной и сложности с возвратом

Купила ортопедический матрас через интернет-магазин. После нескольких ночей сна на нем у меня возобновились боли в спине. У меня проблемы с позвоночником. Оказалось, что муж тоже начал жаловаться на спину. Несколько лет назад я уже приобретала подобный матрас и была очень довольна. Меня заверили, что этот матрас еще лучше прежнего, с дополнительным слоем. На самом деле он мягче и позвоночник не поддерживает. Пришлось вернуться к старому матрасу. Я обратилась в отдел поддержки покупателей при этом магазине. На что мне ответили: Товар возврату не подлежит, т.к. был в употреблении и нарушен товарный вид (он был в вакуумной упаковке). Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2015, 11:47

Проблема с матрасом - дважды обнаружен дефект, возможно ли вернуть деньги?

Купила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же. После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2014, 14:08

Проблемы с кроватью и матрасом в кредит - болезненная спина, скрипучее основание и сложный механизм.

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)