Проблемы с гарантией - мне заменили дисплей, но я требую новый смартфон
Сдала смартфон Samsung Galaxy A7 2018 Г по гарантии на проверку качества, с жалобой на то, что на весь экран вылезла розовая вертикальная полоса. От фирмы пришел ответ через месяц, что заявку выполнили, обратитесь в магазин с вопросом когда вы сможете его забрать. Звонила каждую неделю. Телфон не привезли мне говорили каждый раз. На 46 день пришла лично. Оповестив их, что по истечении 45 дней я имею права потребовать новый тел. В записях продавцы его не нашли. Стали звонить третьим лицам. В результате сказав мне: через пару дней заберите. Сегодня 47 дней. Позвонили: забирайте устройство. Вам заменили дисплей. Смартфон сдала с мелкими потёртостями на дисплее и корпусе. Без трещин и тому подобное. Имею ли я право потребовать новый смартфон на сумму 26 000 р - так как мой тел 6 мес назад стоил именно столько. Или я обязана забрать свой с отремонтированным дисплеем.
Здравствуйте.
А Вы какие требования предъявляли при обращении с недостатками? Письменно это было зафиксировано?
Вообще, если срок ремонта превысил 45 дней, то Вы вправе предъявить другие требования, например, возврат денег.
Для этого также необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об этом на основании ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.
Спросить