Проблемы с гарантией - мне заменили дисплей, но я требую новый смартфон

• г. Ставрополь

Сдала смартфон Samsung Galaxy A7 2018 Г по гарантии на проверку качества, с жалобой на то, что на весь экран вылезла розовая вертикальная полоса. От фирмы пришел ответ через месяц, что заявку выполнили, обратитесь в магазин с вопросом когда вы сможете его забрать. Звонила каждую неделю. Телфон не привезли мне говорили каждый раз. На 46 день пришла лично. Оповестив их, что по истечении 45 дней я имею права потребовать новый тел. В записях продавцы его не нашли. Стали звонить третьим лицам. В результате сказав мне: через пару дней заберите. Сегодня 47 дней. Позвонили: забирайте устройство. Вам заменили дисплей. Смартфон сдала с мелкими потёртостями на дисплее и корпусе. Без трещин и тому подобное. Имею ли я право потребовать новый смартфон на сумму 26 000 р - так как мой тел 6 мес назад стоил именно столько. Или я обязана забрать свой с отремонтированным дисплеем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

А Вы какие требования предъявляли при обращении с недостатками? Письменно это было зафиксировано?

Вообще, если срок ремонта превысил 45 дней, то Вы вправе предъявить другие требования, например, возврат денег.

Для этого также необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об этом на основании ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Виолетта
09.02.2016, 20:10

Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
Читать ответы (1)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
25.04.2014, 12:55

Продавец отказал в ремонте или возврате денег по гарантийному случаю, ссылаясь на производителя

8 месяцев назад я купил Смартфон (технически сложное устройство в дальнейшем я буду называть его телефон). Через 4 месяца после покупки на дисплее появилась желтая полоса в верхнем левом углу. Дефект не значительный, но побоявшись дальнейшего развития событий, отнёс его продавцу. Телефон был отправлен на ремонт к производителю, дисплей заменили. Ещё через 4 месяца снова появилась абсолютно такая же желтая полоса, в том же месте. Времени отдавать телефон в магазин не было, где то примерно месяц я жил с этой полосой и как раз за это время по неосторожности, я слишком сильно надавил на телефон, когда переносил мебель, в результате чего на дисплее появилась трещина, занимающая площать в 1/20 от площади всего дисплея. Я отдал телефон продавцу, он в свою очередь провел проверку качества продукта и отказал мне и в ремонте и в замене и в возврате денежных средств. Объяснили это тем, что в гарантийном талоне производителя указано, что гарантия не распространяется на телефон с механическим повреждением и вернули мне его обратно (Я проверял, это действительно так. В гарантийном талоне от производителя так и написано). В итоге: У меня остался бракованный телефон с механическим повреждением дисплея, которое никак не связано с дифектом желтой полосы. Проиводитель отказывается (Я звонил и спрашивал) ремонтировать телефон, так как это уже не гарантийный случай, ссылаясь на один из пунктов в гарантийном талоне. Продавец ссылается на производителя (Если прозводитель отказывается, чего вы от нас хотите?). Было два обращения к продавцу по одному и тому же дефекту. 30-ть календарных дней телефон был в ремонте (Я им не пользовался). Можно ли всё-таки как то вернуть деньги/обменять телефон? Или продавец прав, ссылаясь на производителя?
Читать ответы (1)
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)
Ирина Краева
21.11.2016, 20:35

Проблема с гарантией - сдала смартфон на замену дисплея, но отказали из-за скола. Как поступить?

Сдала смартфон по гарантии на замену дисплея. Приняли без замечаний. Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?
Читать ответы (3)
Мила
20.01.2015, 22:19

Телефон вернули с трещиной и не починили - как решить проблему с ремонтом?

Сдала телефон без трещин (как указано в акте сдачи (по причине: не работал сенсорный экран, за 5 месяцев аппарат второй раз в ремонте. Вернули-с трещиной (на дисплее и плёнке. (Телефон так и не починили. Через месяц заявляют, что починят его и поменяют дисплей, хотя я требовала заменить на новый той же марки и модели. Что делать..?
Читать ответы (2)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)