Как решить проблему с отсутствием квитанций за отопление и неработающей Управляющей компанией ЖКХ
Как бороться с Управляющей компанией ЖКХ. Уже в течение 1 (одного) года моей бабушке не приходят квитанции за отопление. За свет есть, а отопление нет. Каждый месяц она со слезами отбиваем пороги Управляшки чтоб начистали отопление. Сколько за год уже долг там вырос не известно. Каждый месяц сидит новая курица которая тупым взглядом глядит в монитор и ни чего не может сказать. Писали заявление на имя директора и тишина. Оно в рассмотрение. Уже как 7 месяцев. Сколько можно издеваться и кормить завтраками? Человеку 80 лет в этом году исполнилось, она вся на нервах уже. Товарищи юристы подскажите как быть? Писать заявление в суд или в прокуратуру? Подскажите как поступить. Не работают не хрена они. Как добиться то чтоб они работали. Может заявление в суд подать? Подскажите как быть. Спасибо большое.
Марина Геннадьевна, уже давно было надо написать жалобы на бездействие УК в прокуратуру и Роспотребнадзор, а также местную администрацию.
С уважением.
СпроситьУважаемая Марина Геннадьевна!
Согласно части 2 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:
1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.
Исходя из этого, управляющая компания должна была предоставить вашей бабушке платежный документ на оплату отопления не позднее 1-го числа месяца следующего за истекшим. Информацию о задолженности вашей бабушки по оплате за отопление управляющая компания должна была обязательно разместить в системе ГИС ЖКХ, куда ваша бабушка может входить предварительно зарегистрировавшись на сайте госуслуг и видеть начисление и оплату за отопление. Поскольку управляющая компания не выполняет свои обязанности по надлежащему управлению многоквартирным домом Ваша бабушка может обратиться с жалобой в Инспекцию по жилищному надзору либо в прокуратуру района по месту совершения бездействия должностных лиц управляющей компании. По всем вопросам обращайтесь на мою электронную почту: tsyckalo.ruslan@yandex.ru. Консультации на платной основе.
С уважением Цыкало Руслан Алексеевич.
Спросить