Отказ в ремонте телефона во второй раз - что делать, если у меня есть страховка в ВТБ Банке?

• г. Челябинск

Плачу страховку втб банку, второй раз сдаю телефон в ремонт, первый раз я забрала деньгами, сейчас мне в ремонте отказано, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Телефон на основной гарантии или срок ее уже закончился?

Спросить
Пожаловаться

Ваш вопрос требует серьезной проработки и не может быть отвечен с ходу, он имеет множество нюансов, в том числе и в рамках уже изложенных Вами я бы рекомендовал в целях получения квалифицированной помощи изложить более подробно и в деталях Ваш вопрос.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать? Первый раз сдал 18.09.2015 г., второй раз 30.09.21015 г. то есть суммарно он в ремонте за 2 раза 39 дней.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Сдал телефон в ремонт по страховке, его сделали но с браком, второй раз отказалив ремонте.

Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.

Телефон второй раз на ремонте. Первый раз ремонт был в течении 45 дней и сейчас сказали ждать столько же. можно ли потребовать замену этого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение