Об оплате ремонта обуви после повреждения в ТРЦ - посетитель задает вопрос о своих правах
На выходе из ТРЦ я повредила каблук об решетку, лежащую у двери... никаких табличек или предупреждений о том, что об нее можно испортить обувь, там нет. вправе ли я потребовать оплатить ремонт обуви?
Приобрела обувь на рынке, чека у меня нет. Проходив две недели, облез каблук (каблук в виде платформы и не покрашен, а обтянут материалом). Отнесла обувь назад, мне сделали ремонт этой обуви. Могу ли я вернуть данную обувь, согласившись сначала на ремонт?
Здравствуйте, можете если докажете что после ремонта обувь утратила свои свойства и потеряла товарный вид.
СпроситьСдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.
Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьКупили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это и есть повод вернуть в магазин данную вещь. Пишите претензию в магазин по данному поводу (расторжения договора купли продажи) укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 и 25 закона о защите прав потребиетелей.
СпроситьВсем добрый вечер! Оттирала ценник с подошвы обуви, при помощи жидкости для снятия лака и случайно задела поверхность каблука, и у меня стёрся рисунок на каблуке! Могу ли я вернуть обувь и деньги за неё?
При выходе из офиса каблук попал в решётку лежащую перед дверью, в результате перелом. Травму определили как производственную. Виновен ли работодатель так как установил решётку являющуюся причиной травмы?
Работодатель если и виноват, то в том, что не установил предуреждающей надписи "Осторожно, решетка!" и/или альтернативного варианта прохода.
Имеет место и неосторожность работника.
Вина будет обоюдной.
СпроситьКупил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.
Здравствуйте, Алексей!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление. Всего Вам самого доброго.
СпроситьЯ купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Добрый день Лилия, пишите претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа в удовлетворении претензии в суд с иском к продавцу.
Если нужна будет более полная консультация обращайтесь
СпроситьРаботаю в организации, форменной одеждой обеспечивают, но не выдают обувь и требуют ношение закрытой обуви на каблуке (приобрести которую нужно за свой счет), я носила закрытую обувь но без каблука, может ли работодатель применить наказание в виде лишения премии, либо любого другого наказания? И правомерны ли его действия в данном случае?
Добрый день, Екатерина Сергеевна!
Ст 221 ТК РФ обязывает работодателя обеспечить работника спец. Одеждой и обувью, если работа производится в условиях, когда такая одежда и обувь необходимы.
Потому тут имеют принципиальное значение условия труда.
Если форма одежды это прихоть работодателя, то обратите внимание на ЛПА, которые действуют в организации, но это не повод для применения взыскания к работнику. В этом случае, действия не правомерны.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Башмачник, ни в коем случае не игнорировать претензию потребителя, а грамотно состаивть ответ-возражения, которые и направить в адрес покупателя.
закон на вашей стороне.
Претензия то на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель неправ по тем основаниям, что имелся спор о существе недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель же не предоставляет возможность для проведения экспертизы.
Скорее всего потребитель подстраивает под себя ситуацию для разрешения дела в суде и взыскания штрафа.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Здравствуйте. Просить предоставить обувь в магазин, так как это его обязанность. Ну а далее либо переделывать, либо возвращать деньги
Спросить