Претензия на возврат компрессора ненадлежащего качества - как правильно отправить и как поступить с товаром?
Я приобрела компрессор кондиционера через интернет сайт. Оплатила переводом денег на карту продавца. Фирма продавца находится в г. Казань. Компрессор пришел через 5 дней с Московской области от другого индивидуального предпринимателя (не того кому я перевела деньги). Через 3 дня я обратилась в сервис для установки компрессора, при установке было выявлено, что он неисправен. О чем сервис выдал соответствующее заключение. Сразу сообщили продавцу, он говорит о том, что деталь была неправильно установлена и возврату не подлежит. Это заключение он сделал не проводя экспертизы. Мною была составлена претензия о возврате товара ненадлежащего качества и возмещении убытков. Подскажите, пожалуйста, я должна её отправить заказным письмом с уведомление? И как поступить с компрессором, тоже отправить обратно посылкой? Еще, город, наименование организации продавца и город, наименование организации отправителя посылки разные, куда я должна отправить? На адрес откуда пришла посылка или на официальный адрес продавца?
Если судебная экспертиза подвердит, что купленный товар был с недостатками - суд будет на вашей стороне. В противном случае (неправильная установка) - шансов на победу будет очень мало. А еще есть вариант, что неправильная диагностика, и дело не в компрессоре. Пишите претензию продавцу и отправляйте заказным письмом, с описью.
СпроситьВ вашей ситуации дело может быть осложнено тем, что платили вы одному ИП, а компрессор вам поставил другой ИП. Но это пока что вопрос, может да, а может нет. Ваши действия сейчас такие. Необходимо найти у нас в Уфе эксперта, который сможет провести проверку качества и определить причину неисправности компрессора. На проверку качества обязательно необходимо приглашать продавца, а в вашем случае лучше пригласить обоих - и ИП, получившего деньги, и ИП, поставившего компрессор. Если брак подтвердится, тогда направляете продавцу заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата денег. На удовлетворение заявления 10 дней со дня получения требования, после чего вправе обратиться в суд, взыскать стоимость компрессора, неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить ваши требования, в размере половины от присуждённой судом суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация