Поставщик отклоняет претензии по разрыву мешков в вагоне из-за неправильного вскрытия - на что ссылаться в претензии?
При вскрытии вагона конечным покупателем произошел разрыв мешков, Поставщик отказывается в возмещении ущерба ссылаясь на то, что правильно надо открывать вагоны, а именно дверь нужно открывать не полностью, что бы туда залез человек и все там поправил, на этом основании отказывается возмещать ущерб, мы считаем, что не правильно был уложен товар, на что ссылаться в претензии?
На нормы ГК РФ, непосредственно договор поставки, а также нормы ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Ситуация в целом является основанием для обращения в суд.
СпроситьВ электронном виде
Посмотрев видео и на то каким образом разорваны мешки, мы пришли к выводу, что данного рода разрывы на мешках получены щитом при открывании дверей. При движении вагона мешки растрясло и они начали давить на стены вагона, в том числе и на щиты, которыми защищены двери от выдавливания. В момент выгрузки щит был плотно прижат грузом к дверям. При открывани дверей его сдвинули, зацепили мешки и разорвали их. При выгрузке правильно открывать двери не полностью. В этот проем должен попасть человек, осмотреть изнутри как обстоят дела с расположением груза, щита и т.д. В данном случае, учитывая что вагон был забит под потолок, нужно было именно так и сделать, т.е. причиной разрыва мешков стало неправильное вскрытие дверей вагона.
Это я скопировал их сообщение.
СпроситьКто выгрузку осуществлял? Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором (ст. 791 ГК РФ).
СпроситьПоставщик отправлял через свою транспортную компанию.
СпроситьСыну 18 лет грозит наказание по ст.11.5 за проникновение в вагон метро с товарищами
Мне 21 год, от своей академии я пошла на лето на работу проводником пассажирского вагона.
Отсутствие вагона №15 на сайте - причины и возможные решения
Независимый эксперт сообщает о лишних мешках сахара в разгруженном вагоне - что делать?
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
