Поставщик отклоняет претензии по разрыву мешков в вагоне из-за неправильного вскрытия - на что ссылаться в претензии?

• г. Владивосток

При вскрытии вагона конечным покупателем произошел разрыв мешков, Поставщик отказывается в возмещении ущерба ссылаясь на то, что правильно надо открывать вагоны, а именно дверь нужно открывать не полностью, что бы туда залез человек и все там поправил, на этом основании отказывается возмещать ущерб, мы считаем, что не правильно был уложен товар, на что ссылаться в претензии?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Есть письменный ответ?

Спросить

На нормы ГК РФ, непосредственно договор поставки, а также нормы ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".

Ситуация в целом является основанием для обращения в суд.

Спросить

В электронном виде

Посмотрев видео и на то каким образом разорваны мешки, мы пришли к выводу, что данного рода разрывы на мешках получены щитом при открывании дверей. При движении вагона мешки растрясло и они начали давить на стены вагона, в том числе и на щиты, которыми защищены двери от выдавливания. В момент выгрузки щит был плотно прижат грузом к дверям. При открывани дверей его сдвинули, зацепили мешки и разорвали их. При выгрузке правильно открывать двери не полностью. В этот проем должен попасть человек, осмотреть изнутри как обстоят дела с расположением груза, щита и т.д. В данном случае, учитывая что вагон был забит под потолок, нужно было именно так и сделать, т.е. причиной разрыва мешков стало неправильное вскрытие дверей вагона.

Это я скопировал их сообщение.

Спросить

Кто выгрузку осуществлял? Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором (ст. 791 ГК РФ).

Спросить

Поставщик отправлял через свою транспортную компанию.

Спросить