Обманутый клиент компании БС Домофонд требует возврата предоплаты за несостоявшуюся аренду коттеджа

• г. Барнаул

Через компанию БС Домофонд хотел снять коттедж на сутки. Они обманным путем вынудили сделать предоплату, яко бы что бы дом который мне понравился был зарезервирован за мной. Скинули договор оферту и пообещали что в случаи если дом мне не понравиться то вернут деньги либо предоставят другое жилье. В связи со сложившимися обстоятельствами, я был вынужден ухать и попросил менеджера аннулировать договор, так как не смогу воспользоваться услугами их компании из за изменившихся обстоятельств. На что мне менеджер сказал пиши на имя директора претензию и опиши свою ситуацию, а я помогу в возврате и объясню директору обстоятельства. Но увы через 10 дней мне прислали отказ в возврате средств. Их договор составлен очень хитро. Подскажите пж можно вернуть мои деньги?

Ответы на вопрос (3):

На Ваш вопрос можно ответить только после изучения договора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, поскольку претензионный порядок урегулирования спора Вами был соблюден, Вы можете обращаться с исковым заявлением в суд.

Что касается договора, нужно с ним ознакомиться.

Спросить
Пожаловаться

Я отправил Вам на почту договор и претензию и ответ на нее. Посмотрите пж.

Спросить
Пожаловаться

Нашел на авито объявление - Коттедж на сутки. Мне ответил менеджер агенства недвижимости. Сказал что нужна предоплата за бронь. Скинули предоплату. Спустя час звонит оператор тех. поддержки и говорит, что собственники уже сдали это помещение в аренду по более выгодному предложению. Я попросил вернуть деньги, на что мне ответили что деньги они не возвращают. Они могут либо найти мне другой вариант либо прекратить со мной сотрудничать. Что делать? Подскажите.

Хотели заказать кухню. Менеджер сказала, что сейчас идут скидки и если внести 5000 рублей, то сумма, которую она нам посчитала, зафиксируется и не изменится. Я перевела менеджеру на карту сумму 5000 рублей. Договор мы никакой не заключали. Заключить мы должны были его после эскиза, замеров. Когда пришла пора заказывать кухню, оказалось, что кухня наша выросла в цене почти на 40000 рублей. Менеджер это объяснила тем, что цены повысились и это у нас цена со скидкой 30 процентов. Если бы мы не внесли тогда 5000 рублей, цена была сейчас ещё бы выше. Чек менеджер на 5000 рублей нам не предоставила, говорила, что потом... Но данные о переводе у меня сохранились в Сбербанк онлайн. Мы передумали заказывать кухню в этой компании, т.к. повысилась цена, хотя нас уверяли, что цена фиксируется, менеджер не может составить нам эскиз кухни, которая понравится. Я попросила менеджера вернуть свои 5000 рублей, которые я ей перевела лично. Она сказала, что необходимо писать заявление директору о возврате и, что с нас удержат 2200 рублей за вызов замерщика. Изначально было сказано, что вызов замерщика бесплатно. А сейчас они говорят, что если мы отказываемся, с нас удержат за замеры. Никаких бумаг мы не подписывали. Все было на словах. Должна ли я вообще писать заявление на возврат 5000 рублей На имя директора, если я его никогда не видела и не общалась, а деньги я лично перевела менеджеру? И как вернуть мне свои деньги?

Я вчера вложила 20500 в компанию Активинвест, это меня менеджер пригласил. А аналитик, который связался со мной, после того как деньги поступили на мой счет в компании, сказал, что это недостаточно. Я потребовала вернуть свои деньги. Компания просто перестала мне отвечать. Что сделать? Как вернуть свои деньги?

Посетили автосалон бу машин, один был вроде норм. Уехали из салона. Вечером перезвонил менеджер и предложил внести предоплату, чтобы забронировать. Сказал, что в случае отказа, деньги вернут. Договор не заключали! Мы перечислили 10 000 на счет. Пришел на эл.почту чек о том, что внесена предоплата за а/м по договору такому-то. Мы отказались от покупки данного авто, сообщили менеджеру. Дистанционно ничего не хотят возвращать. Прислали на WhstsApp договор купли-продажи, соглашение о расторжении этого договора и заявление на возврат денежных средств. Сказали что им нужны на всех бланках живые подписи. Мы оказались. Как деньги вернуть? Претензию составлять ссылаясь на какие статьи? Спасибо!

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?

Помогите вернуть задаток за некупленный автомобиль!

Я заключил с автомобильным салоном договор купли-продажи автомобиля.

Внес задаток - 30 тыс. рублей. Через 3 дня написал заявление на имя директора салона, что в связи с возникшими финансовыми затруднениями я не смогу купить машину и попросил вернуть внесенный задаток.

Заявление принял менеджер продаж, с которым я заключал договор (при этом даже взяли реквизиты карточки, куда деньги перечислять).

А через 10 дней мне отказали в возврате (и обещали подготовить письмо с мотивацией отказа – до сих пор не сделали).

В договоре штрафные санкции не предусмотрены. И изначально, при заключении договора, менеджер продаж говорил, что задаток они возвращают в полном объеме, если у покупателя возникают проблемы.

Условий о процентах, если расторгается договор покупателем, условий о вообще каком-либо возврате залога нет в договоре (в другом салоне тоже сначала делали предоплату, все было четко, была прописана сумма, которая уйдет салону в случае отказа от покупки и тп).

Написано, что все споры решаются путем переговоров, а если нет, то в суде исходя из законодательства...

Многие знакомые так оставляли залоги и спокойно их забирали при изменившихся обстоятельствах, а тут просто говорят, что по нашему договору мы вам ничего не отдадим...

Есть ли шанс вернуть деньги (и как)? куда обращаться? Может заявления писать или просто идти в их юридический отдел?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

При этом менеджер никогда в глаза не видел ген. директора, указанного в доверенности. Компания явно серая, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 ноября 2015 решил поменять окно в кухне. В этот же день вызвал замерщика, после замера ездил в офис компании, был составлен договор и была внесена предоплата в размере 10000 тысяч рублей, компания выдала мне товарный чек с этой суммой. Общая стоимость составила 19980 рублей. На следующий день мне объяснили что это очень дорого и вообще сомнительного качества. Я не раздумывая обратился в офис компании и потребовал вернуть мне внесенную предоплату в размере 10000 тысяч. Мною было написано заявление на имя главного директора компании по просьбе вернуть денежные средства и соответственно разорвать договор. Мне пообещали вернуть деньги в течении 3-х рабочих дней. Заявление было написано 22 ноября 2015 но денежные средства мне так и не вернули до сих пор. Я неоднократно посещал офис компании 2 раза в неделю и требовал вернуть деньги, но сначала мне предоставили составленную смету с неустойкой в размере 1700. Оставшуюся сумму 8300 до сих пор не возвращают, называя различные предлоги. Пожалуйста подскажите как вернуть деньги и как повлиять на недобросовестную компанию! Заранее спасибо!

Менеджер филиала принимал на протяжении трех месяцев денежные средства по оказанным услугам от клиентов. Договора и приходные кассовые ордера с подписью клиента и менеджера имеются. По истечении квартала директор прибыл в филиал для принятия денежных средств. Согласно договоров и ордеров. Менеджер сказал что денег у него нет. Как через суд заставить вернуть денежные средства в кассу предприятия. В полицию подавать не очень хочется.

Скажите пожалуйста при составлении претензии о возврате денег (по защите прав потребителей) кого нужно вписывать в правом вернем углу (т.е. Ф.И.О. и должность) менеджера с которым составлял договор или же директора этой организации?! И ещё кому эту претензию вручать так же менеджеру или директору?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение