Возврат денег за аренду шатра - сроки и законодательные аргументы

• г. Москва

В марте месте я арендовала Шатер в парк отели на дату 03.08.2019 заплатив за его аренду. В июня у меня случилось обстоятельства, что мне пришлось написать заявление на отказ брони и возврат денег. Заявление было написано 03.06.2019. В течении какого времени мне должны были вернуть деньги и какими законодательными актами это аргументируется?

Ответы на вопрос (2):

Деньги Вам должны вернуть в течение срока, указанного в заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Законом. Вот моя статья. Отказ от поездки касается и внутреннего туризма.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

В марте 2020 года забронировала номер в отеле на апрель, но из-за коронавируса отказалась от брони. Деньги обещали вернуть, но сроки все прошли, денег не вернули. Была написана претензия на возврат. Отправила почтой иск в суд 30 июня, а 11 июля отель вернул деньги. Как отозвать исковое заявление?

Спасибо.

Мы оплатили путевку за детский лагерь за вторую смену, которая начиналась с 21 июня по 11 июля, деньги были оплачены в конце мая, ребенок заболел и не смог поехать в лагерь, было написано заявление на возврат денег, к которому была приложена квитанция об оплате и путевка, обещали вернуть в течении 2 недель, но денег так и нет. Подскажите, в течении какого времени лагерь должен был вернуть деньги и что теперь предпринять?

Моя подруга решила отмечать день рождения в парк-отеле, забронировала на свою дату и уже оплатила, планы резко поменялись и она позванила в парк-отель с целью отказа от брони и возвращения денег, ей отказали, сказали что возвращения денег не будет! Как вернуть деньги за бронь?

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?

Дата увольнения 25 мая. Заявление на возврат трудовой по почте был написан 13 мая. 4 июня пришло письмо почтой, что трудовую необходимо получить самому либо писать заявление на возврат (заявление было написано). Расстояние от филиала до главного офиса 1000 км. Когда мне должны были вернуть трудовую? И вернут ли вообще? Спасибо.

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

В конце декабря 2015 года была приобретена карта в фитнес клуб на предпродаже. В марте 2016 было написано заявление на возврат денежных средств, которое было обещано рассмотреть в течение 10 дней. К концу мая возврата нет. На постоянные просьбы и звонки вернуть деньги кормят завтраками (офис переезжает, закупили оборудование, нет денег). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена. Могу ли я вернуть деньги, хотя бы частично, за обучение? Договор был заключен в марте 2015 года, оплата была произведена за первый семестр, но по семейным обстоятельствам мне пришлось расторгнуть договор до наступления семестра. При подаче заявления мне сказали, что возврата денег не будет, так как Москва запретила делать возвраты.

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение