12 го я принесла им карту, они перевели 1000 руб. на неё и почти тут же с карты сняли 900 руб за обслуживание.

• г. Уфа

15 го июня 2019 г я преобрела телефон в кредит в салоне мтс. Кредит одобрил мтсбанк. При подписании документов сотрудники салона оформили мне кредит.

Карту мтс банка. На мой отказ ответили: пусть лежит, можете ей не пользоваться.

11 го июля я пришла в салон, чтоб оплатить 1 ый платёж, сотрудники мне сказали, что нужна карта, мы переведём Ваши деньги, и с неё уже автоматически снимут платёж. 12 го я принесла им карту, они перевели 1000 руб. на неё и почти тут же с карты сняли 900 руб за обслуживание. Сотрудники салона на это мне ответили: ой, а мы не знали, что карта не активирована.

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать? Может написать жалобу или вообще иск на сотрудников мтс? Возможности повторно оплатить у меня нет, зп низкая, я являюсь одинокой мамой 2 их малолетних детей. В банк я написала обращение, но как они решат, я не знаю. Сегодня снова сняли с карты деньги в счёт кредита. Спасибо.

Читать ответы (0)
Сергей
01.10.2020, 21:23

Как защититься от недобросовестных салонов связи, вынуждающих оформлять кредитные карты?

При оформление кредита в салоне связи оформили кредитную карту тинькоф банка. При отказе от карты сказали что кредит на телефон не оформят. Можно ли за это написать в роспоьребнадзор жалобу на салон связи? Или как можно наказать данных мошенников (салон связи)?
Читать ответы (3)
Ирина
07.02.2017, 23:55

Как перевести деньги с телефона на счёт банка после ошибочного перевода

Мне перевели деньги, ошибочно, не на карту, а на телефон. Как мне их перевести на счёт банк. Карты, сотрудники сот. связи в салоне предлагали через услугу "лёгкий платеж",после неудачных попыток перевода, при повторном обращении в салон сказали, что нужно написать заявление приложив к нему выписку из банка совершивший этот перевод. Перевод осуществлялся из другого города. Какие шансы, что я получу эти деньги на карту. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
25.02.2015, 02:56

Мошенничество с кредитной картой - оформление без подписи и печати, снятие денег и отказы банка и прокуратуры - что делать?

По мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (4)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2020, 12:55

Как продавец салона МТС-банка навязал кредитную карту и привёл к неожиданной оплате после уничтожения.

При покупке телефонов в кредит. Была навязана кредитная карта МТС - банка. Продавец заверил, что через неделю заблокирует её. При моём повторном посещении данного салона связи, вышеуказанный продавец на моих глазах уничтожил карту и убедил меня, что она заблокирована. Спустя полтора месяца мне пришло СМС - сообщение, что мне нужно оплатить 900 рублей за обслуживание карты.
Читать ответы (4)
Кристина Александровна
22.04.2014, 18:32

Неверное информирование сотрудников МТС и почты привело к просрочке платежа по овердрафтной карте - возможно ли вернуть деньги?

Где-то в октябре 2013 года, воспользовалась овердрафтной картой от МТС банка. Когда нужно было оплатить я пошла в салон МТС, оплатила, попросила чтобы мне закрыли карту, на что мне ответили т.к я меняла паспорт нужно подписать заявление об изменении персональных данных (это было 16 января), и затем прийти через 10 дней, на мой вопрос не будет ли с карты взиматься определенная сумма, консультант ответил что списаний денежных средств не произойдет. Я пришла через 2 недели в тот же салон мне ответили, что данные мои еще не были изменены. Тот же консультант мне сказала, что как только данные изменятся карту мне закроют. Возможности прийти в салон не было. В итоге сегодня приходит уведомление что у меня просрочка по этой карте. Уведомление от 10.04.14,но на конверте дата отправления с почты г. Москва состоялось только 15.04. соответственно пришло мне оно только сегодня (на почту сходила узнала). В уведомлении указано чтобы я до 20 числа оплатила задолженность... Позвонила в банк по горячей линии вразумительного ничего не сказали, сказали только что сумма теперь удвоилась и погасить нужно сегодня. Прийдя в салон МТС развели лишь руками, и сказали сотрудник был новенький поэтому могла что-то не так сказать. Сотрудник салона сказал чтобы я позвонила в банк при нем, позвонила сказала про числа в уведомлении и на конверте, ссылаются на вину их почты, но оплатить все же нужно. Оплатила, в очередной раз закрыла карту, сказали прийти через 3-5 дней. Возможно ли как-то вернуть денежные средства, т.к просрочка произошла не по моей вине, а по вине сотрудника салона МТС, и почты на что непосредственно сам банк и ссылается.
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2015, 19:17

Требование банка МТС выкупить экземпляр кредитного договора - законно или нет?

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?
Читать ответы (2)
Константин Анатольевич
22.04.2014, 00:03

Оформление кредитной карты при покупке сим-карты - проблемы и способы их решения

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.05.2019, 20:43

Возможность заявить о применении последствий пропуска срока исковой давности в суде в случае подачи на меня иска НАО ПКБ

20.09.2013 года в салоне связи МТС мне предложили оформить кредитную карту. Мною было написано заявление на выпуск банковской карты с условиями кредитования счета "МТС ДЕНЬГИ". Банк одобрил заявление и карта мне была выдана в тот же день в этом же салоне. Активировала карту только в конце декабря 2013 года, так как срочно понадобились деньги. Последний платеж по карте был 13.08.2014 года. Сейчас НАО "ПКБ" подало на меня в суд. Могу ли я в суде сделать заявление о применении последствий пропуска срока исковой давности?
Читать ответы (1)
Геннадий
11.02.2017, 19:17

Претензия на возврат денег за обслуживание зарплатной карты после закрытия счета

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?
Читать ответы (3)