Звонили им туда нам сказали что менять ничего не будут и.к. у нас нет заземления поэтому она у вас греется.

• г. Саратов

Купили водонагреватель в магазине реванш, не прошло 2 х недель начал греться бак. Написали претензию о том что греется бак. Забрали водонагреватель в сервисную службу. Звонили им туда нам сказали что менять ничего не будут и.к. у нас нет заземления поэтому она у вас греется. Подскажите как быть в такой ситуации?

Читать ответы (0)

Саратов - онлайн услуги юристов

Любовь викторовна
27.02.2015, 17:22

Протекший бак водонагревателя Аристон - кому обратиться и как решить проблему гарантии?

30.12.12 купила водонагреватель Аристон. На нагреватель-гарантия-один год, на бак-семь лет. Сейчас потек бак. В сервисном гарантийном центре выдали заключение о протечке бака и о невозможности оказания в виду этого ремонта. Написали, что водонагреватель подлежит замене через торговую сеть. Я его купила в интернет-магазине. Обратилась туда с приложенным актом из сервисного центра. Там мне ответили, что менять не будут, так как прошло более двух лет со дня покупки. И надо обратится в предприятие-изготовитеь. Обратилась туда-мне ответили по телефону, что они менять ничего не будут, должен менять магазин. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2018, 09:12

Недовольный клиент хочет вернуть бракованную морозильную камеру, но магазин не соглашается

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?
Читать ответы (2)
Наталья
18.12.2013, 16:16

Претензия по поводу потекшего водонагревателя отказана, нам отказывают в письменном ответе - что делать?

24.11.2012 года купили водонагреватель. 16.12.2013 года потек накопительный бак. Написали претензию хозяину магазина с просьбой вернуть деньги. В магазине претензию принимать отказались и тогда мы отправили ее заказным письмом с уведомлением. Владелец магазина получил письмо, велел привозить водонагреватель для того, чтобы отвезти его на экспертизу и потом в случае, если потек не по нашей вине, нам обменяют водонагреватель на другой, а деньги не вернут. Письменный ответ на нашу претензию владелец магазина нам давать отказывается. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Юля
18.09.2015, 09:09

Как поступить, если отремонтированный моечный пылесос не нужен - рекомендации

Купила в магазине варочную плиту, при такой покупки, любая техника шла на выбор в подарок, по цене плиты. Тем самым я выбрала себе моечный пылесос, за 18000 тыс. Магазин сделал нам на дом доставку. Включив пылесос я обнаружила, что он плохо моет пол, т.е из трубки меденно капает вода, разбег между первой и второй каплей секунд 3-4. Я на 10 день с момента покупки отвезла моечный пылесос в магазин, на что они отвези его в сервисную службу. Через неделю я забрала свой пылесос, с выпиской: что пылесос исправлен. Включив его я обнаружила, что он теперь воду начал лить, но спустя минут 5, вообще, перестал подавать воду. Я сама отвеза пылесос в сервисную службу, с претензией. Они его забрали. Прошла уже неделя, позванив в сервисную службу и спросив, чт там с моим пылесосом, серв. Служба ответила, что они заказали на него запчасти и будут ремонтировать. Но, я возмутилась, как это ремонтировать. Мне после ремонта не нужен моечный пылесос. Вопрос: что мне делать дальше, ведь отремантированный пылесос мне не нужен?
Читать ответы (1)
АЛЬБИНА
24.05.2014, 17:04

Претензия по возврату денег за проточный водонагреватель из-за несоответствия электропроводки - нарушение закона

16.05.14 купили проточный водонагреватель. Оказалось что у нас греются провода и 17.05.2014 г. мы написали заявление о возврате денег по причине несоответствия электропроводки. Товар у нас забрали, а чек остался у нас, сказали что после выходных вернут деньги. Уже неделю кормят обещаниями говорят что нет денег в кассе. Хочу написать претензию. На какой закон ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
04.08.2014, 07:51

Проблема со скрипящим диваном - что делать, если магазин не реагирует на претензию?

Такая ситуация-купили с мужем диван, спустя 2 месяца он начал ужасно скрипеть, поехали в магазин, написали претензию, прошло больше двух недель, на нее так и не ответили, как действовать дальше?!
Читать ответы (2)
Анна
06.09.2015, 20:22

Проблемы с телефоном - подача претензии и нарушение 10-дневного срока

Купила телефон 1 декабря 2014 года. Где то через месяцев 5-6 начал зависать (только после перезагрузки чуть поработает и все заново), не видел флеш карту, принесла в магазин приняли на ремонт. После ремонта забрала.. прошло дней 5 началось тоже самое... Принесла в магазин.. Продавцу показала, вот посмотрите опять тоже самое.. забрали на проверку качества.. Проверка качества ничего не показала.. Я написала претензию (указала расторгнуть договор купли продажи) мне отказали.. Отдала 27 августа на проверку качества, а забрала сама по всоей инициативе (т.к из магазина так мне и не звонили)6.09.15 года. Претензия считается с дня подачи? Если да,то они просрочили 10 дневный срок... Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
12.11.2016, 22:48

Невыполнение условий договора - магазин удержал комиссию при возврате предоплаты за диван на заказ

Внесли магазину предоплату почти половину от суммы товара, хотели купить диван на заказ. В итоге на следующий день передумали и попросили сделать возврат нам внесенной суммы оплата была за безналичный расчет. Магазин указал на то что с нас будет удержана комиссия. Я возмутилась почему на что продавец сказала полную сумму мы вам не вернем вернем с вычетом комисии. Я написала претензию и заявления. Прошла неделя нам никто так и не перезвонил я перезвонила сама на что директор магазина сказал ждите в течение 2 недель дадим ответ или приходите забирайте деньги но мы с вас вычтем комиссию. Мне срочно нужны были деньги и я пришла забрала и меня под претензией сказали подписать что претензий ни имею деньги получила в сумме) комиссию вычли. Сейчас возможно мне как то доказать и чтоб мне магазин вернул то что забрал с меня просто прошло времени с августа уже прилично или это не имеет значения. Спасибо.
Читать ответы (2)